четверг, 16 июня 2011 г.

magic box

Ну вот, теперь, когда вышло задание в блоге  Altered Art я могу показать свою работу . Это чтоб вы не думали, что переехала в город и забездельничала.... хотя времени тут совсем мало ... ну да ладно... а в задании Нужно было сделать Магическую коробочку с объемным элементом внутри. Вот что у меня получилось)))
Моя магическая коробочка в стиле стимпанк. Или с претензией на этот интересный стиль))
Основа  -  плотный картон, обклеена марлей, замазана коричневым и белым акрилом, и затонирована золотым контуром, от этого  создается эффект металлической сетки. У меня получилась этакая миниэлектростанция))) вот бы еще чуть знаний в физике, глядишь и лампочка бы загорелась))) все шестеренки и механизмы настоящие рабочие, двигаются и крутятся, прикреплены на шурупы и брадсы.
Обожаю коробочки и устроила своей магической малышке фото сессию..
это внешний вид с одной стороны..
 с другой стороны....
вот поближе мои мазюки))) 
а это крышка поближе..

 снимаем крышечку и заглядываем внутрь, а там...куча шестеренок...
 вот коробочка разваливается....

 в центре лампочка, на боковых гранях множество двигающихся элементов...

 и немного при другом освещении...
а это центр - серединка коробочки... тут целая установка с проволокой и лампочкой.. 

Хочу сказать, что пришлась она по душе одному маленькому и хорошему мальчонке! Но очень уж он сожалеет о том, что лампочка не горит((( Так что я делаю еще одну коробочку, уже настоящую, с работающими механизмами и горящей лампочкой!!))) вспоминаю свои знания полученные на физмате)))
Ну а с эти творение хочу поучаствовать в заданиях
от блога Подари кусочек счастья - Задание №17 - Важный элемент: металлический декор

и в замечательной  головоломке "Утро дня " от Скрапфактори. 
для меня была трудная задача передать настроения моего утра,  но вот эта чудо коробочка передает его полностью)))
почему?? Да потому что у меня, не знаю как у вас... уже сказывается возраст)))) утро начинается так..... подрываешься к малышу на крик "Мама!" , а не все шарнирчики готовы работать как надо((( и приходиться  ковылять пока все шестеренки задействуются и я смогу действовать руками и ногами)))) Чес слово))))) этакая развалюшка))) так что утро начинается с разработки все механизмов организма и вырабатывания энергии)) во)))  А вот лампочка зря конечно не горит((( ведь утро начинается со света!

Вот балда я!! Опять прочитала задание не внимательно((( Нужно коллаж...((((
Ну что ж, готовлюсь к тому, что работу не примут((( Жаль. Будет наука, читать внимательно! но раз делала с мыслями о головоломке, рискну и покажу...

22 комментария:

  1. прямо пепелац))))
    Так в стиле стимпанка...шикарная коробочка

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто в восторженном шоке!!! Первое место тебе 100% обеспечено!!!
    P.S. Юленька, а наше письмецо для Женьки дошло?

    ОтветитьУдалить
  3. Вах-вах какая коробочка, ей место в музее, крутейшая!!! Спасибо за участие в задании от Подари кусочек счастья:) а ещё шёпотом напоминаю, что надо повесить баннер задания:)

    ОтветитьУдалить
  4. ну просто улет!!!!!!! юлечка, поздравляю с очередным шедевром с лампочкой) мне также очень понравилось твое сравнение с этой коробочкой по утрам))) у тебя хорошее чувство юмора!

    ОтветитьУдалить
  5. кстати, да :) согласна с пепелацем :)
    шикарная работа :) удивительный робот будущего, попавший в прошлое и проживший там целую жизнь :)
    ух! в общем, ощущение создает :)

    ОтветитьУдалить
  6. Что-то невероятная! Очень стильно и круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, я обалдела, чесслово))))) Мне бы даже в голову такое не пришло!

    ОтветитьУдалить
  8. Супер классно!!! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, класс! Сразила! А если ещё и лампочка будет гореть...обязательно покажи потом.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо огромедное))) Так приятно)))
    Олечка, уже ответила на почту((( письмо не получили(((( Жалко так(((
    Ой, про банер забыла((( но уже все исправила!))
    Ирочка, спасибо))) видно лампочки затягивают)))
    Ха))) девочки, мне понравилось сравнение с пепелацем))) Так ее и назову)))
    Спасибо Леночка, мне и не такое в голову приходит))) только еще не все в доме можно разобрать))) муж только старые компы согласен отдать)))
    а следующую коробку с горящей лампочкой обязательно покажу!!! очередной долгострочный проект получается)))
    Спасибо вам))))

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, я в восторге!!! Супер идея и шикарное исполнение!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, ну ты даешь!!!!!!!!
    я когда увидела коробку, еще не прочитала, что за мастерица ее выложила, пожумала. что иностранный блог какой такую красоту делает,а потом гляжу наша фея!!! рот открылся!!!!! круто!!!!!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хитроумная конструкция, вы мало того что художник, вы и механик еще хороший

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, убила на повал своей Креативостью !!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  15. Этот агрегат должен ,как минимум ,летать и печь блины)))))Супер штуковина!

    ОтветитьУдалить
  16. да! эта работа просто чудо! я в восторге!!! невероятная и такая вся гранж-микс!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это устройство!!!Юля,не устаю восхищаться твоим талантом,фантазией и мастерством!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ))) Спасибочки, девочки мне так приятно читать ваши похвалы!!)))))))) видно придется в следующую закладывать не только рабочую лампочку)))) а и печку)) а может еще что нибудь)))

    ОтветитьУдалить
  19. абалдеееть вот это вещицааа!!!! класс!!! больше нет слов одни эмоции!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо вам за участие в задании блога www.scrapfactory.ru! удачи!

    ОтветитьУдалить