пятница, 8 июля 2011 г.

насекомые часть 1

))) вот оставили меня дома, дел море, а я дорвалась!!!)))) столько сегодня наворотила)))) Хи-хи))
буду вас мучить))) но не долго))) скоро убегать в поликлинику..... Эх, не заканчиваются мои проблемы((((
ну да ладно, как совсем тяжко станет, приду сюда ныть и жалиться! а пока терпимо, поразвлекаю вас)))
в Новом блоге кРеативна домогоспадарка появилось новое фотозадание!
Фотоконкурс №1. Метелики, гусениці, комахи та жучки
 роботи приймаємо до 8 вересня 2011 року включно.
Ой, вот только не знаю перевода слов, жука то поняла... а остальное только догадываться могу))) надеюсь угадаю)))
вот я и хочу поучаствовать, да к тому же показать какие чудные насекомые водились у нас в деревне)))
вот только можно не больше 3 работ, поэтому я их по очереди буду показывать)))
номер один  - Жук!!
собственной персоны!
Видно это носорог, но только еще маленький, вот рог то и не вырос))
 Но спичечный коробок уже перерос!!!
 А потом так смеялся, что даже повалился)))
 Ну а это так, на десерт))) во какие мухоморищи растут в наших лесах))) красивенный гриб был)))
скоро вернусь с добавкой)))

4 комментария:

  1. Метелики, гусениці, комахи та жучки - перевожу
    бабочки , гусеницы , насекомые и жучки ))))) все просто .

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) значит я не промахнулась!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный экземпляр)) Спасибо, что с нами)) Креативные домохозяйки!

    ОтветитьУдалить