среда, 13 июля 2011 г.

насекомые..часть 2 и похвастушки))

пока не получается рукодельничать(((( так я выкроили минутку и сюда)))
продолжу фото насекомых для задания - Фотоконкурс №1. Метелики, гусениці, комахи та жучки
на этот раз...
во какая огромная гусеница!!!
 А это на десерт))) у нас опять жара начинается... а это фото освежающие)))
посмотрите как красиво обледенели деревья... это иней на сирени!!!
превратилась сирень в снежную елочку)))

а еще маленькие похвастушки)))
а еще господин Рэндом решил мне преподнести там же подарок!!! так здорово))) 
а еще а еще!!))))) добрая Вика сделала мне подарок!! еще не знаю какой, он уже ко мне летит... идет... едет!!)))) скоро я его потрогаю!!))) спасибо, тебе Викуша!!!!!! прям сгораю от нетерпения!! 

4 комментария:

  1. очень за тебя рада!!!!!!!!! на твои слова об одежде ответила у себя в блоге и не только я..)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая гусеница! Спасибо, что с нами)) Креативные домохозяйки!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка!!!! Какая гусеница!!!! Супер-красавица! А деревья!!!Сейчас в жару это чудом кажется!!!! Хочу подарить тебе награду!!!! Приходи и бери!!! http://tori19-art.blogspot.com/2011/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  4. Ирочка, спасибо, почитала))
    Вика, спасибо тебе огромное, так приятно получить от тебя награду))

    ОтветитьУдалить