пятница, 8 июля 2011 г.

Новая жизнь для старой лампы

в нашем блоге 48-Scrap стартовало новое интересное задание!! такой простор для творчества!!!!
 тема  нашего нового задания - Recycle It. В этот раз мы призываем всех совершить маленькое доброе дело, "переработав" то, что мы называем вторсырьем, в любой объект. Пусть это будет красивая вещица для интерьера, или что-то функциональное. А может (и скорее всего )) ) и то, и другое :) Давайте совместим приятное с полезным и хотя бы совсем капельку поможем нашей страдающей окружающей среде.
ну и мой скромный вклад в такое благородное дело!!)))
раньше все перегоревшие лампочки я выбрасывала, а теперь собираю и делаю милые штучки для украшения дома)))
вот очередная, в моем уже полюбившемся стиле стимпанк))) для основы - подставки использовала старую ручку от двери, а внутри и снаружи куча железячек, которые раньше тоже отправлялись в мусор.
маленькая фотосессия!!!





эту лампочку я попробую отослать моей ПИФочке - Катюше бесконечность!
Кать, надеюсь такая интерпретация лампы придется тебе по душе!!!

15 комментариев:

  1. Красота какая! У тебя золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  2. ООООО!!!!!!! Юленька, зашла поглядеть на твой шедевр, а он оказывается еще и мАне!!!!!!:))))

    как классно, спасибо, тебе, дорогая!!!! я совсем не ожидала такую лампенцию у себя иметь!!! она просто ЧУДОВА!!!! и для меня, как всегда заказдка, как ты туда это все вмещаешь!:)

    ОтветитьУдалить
  3. супер.. просто шедевр!!))

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, как здорово! увидела и сразу же захотелось такую сделать :))) тоже интересно, как там все это можно уместить :))) очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  5. Это что-то невероятное, так и хочется повторить. А как? Как внутри оказалось столько вещиц?

    ОтветитьУдалить
  6. Ну,просто нет слов!Действительно, так и хочется повторить,умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!!!Даже не знаю, как это повторить можно, хотябы что-то подобное!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль - гениус! Я просто в шоке, очень красиво и так интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ура!! я так рада, довольна я вам так благодарна, что оценили!!!!!))))
    СПАСИБО ВАМ!!!!!!
    Девочки, дорогие, если хотите сделаю МК!!))) под дулом фотика покажу как это просто делать!!!)))
    уверена, что каждая сможет еще и лучше сотворить!!!
    так что если есть желающие, говорите))

    ОтветитьУдалить
  10. Сделать бы увеличенную в 1000 раз копию и к нам в город! в какой-нибудь парк!!! Вот это дело) А не то, чт оу нас в виде памятников ставят ;))))))
    По почте страшно такое отсылать - расколошматят ведь!!!(((

    ОтветитьУдалить
  11. будем ждать МК, видела твои фото жука, классные!

    ОтветитьУдалить
  12. Тань, это прсто мега похвала! спасибо тебе!!!!! а я не по почте!!))) мой папа отвезет в соседний город, а там может Катюша сможет подъехать и забрать!!)))
    Договорились!! сделаю МК!!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Просто вынос мозга!!! этож надо какая красота!!!Пошла другие творения смотреть ну и конечно же с этого дня я ПЧ :)

    ОтветитьУдалить