пятница, 8 июля 2011 г.

Атлантида.

Ну вот я опять))) уже последнее на сегодня! Надеюсь))
И вот мое творение  -  рыба с самого дна морского))) ее зовут Атлантида))

  
Тут хорошо видна чешуя и такой механический глазик))
не знаю где у рыб сердце((( но поместила его так... 
  
 ну а это хвостовая часть)))
Сделала  Эту необыкновенную Рыбку для двух заданий! самую волшебную! хоть и не золотую!
Но вот всю такую стимпанковскую)))
Она кое для кого в подарок)))
Первое задание
От Мелодии Скрапа - Ловись рыбка... Какая-какая?? Золотая!


и второе Задание №3 "В синем море, в белой пене" - до 24.07. 

19 комментариев:

  1. Вау) Очень крутая вещь получилась! Долго можно разглядывать и офигивать от интересных мелкостей!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Ты сегодня решила всех сразить наповал такими шикарными работами.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, креативно, как всегда!
    очень необычно и здорово!
    спасибо за участие в обоих заданиях!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рыба волшебство какое то!!!:)
    а из чего она? как будто прозрачная???

    ОтветитьУдалить
  5. И правда волшебная!!! ДА, из чего она?

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо!!! Если кого то сразила, я сияю от счастья)))
    Девочки, она действительно прозрачная, потому что стеклянная!!! толстющее стекло!! сверху покрыла лаком, а с тыльной стороны серебрянной краской! она переливается и блестит!!)))
    я такая радая, что вам понравилось!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка! Конечно, рыбка очень понравилась, просто не успела прокомментировать! Буду с нетерпением ждать ее в гости! Я сразу почувствовала, что она поедет ко мне)))) Желаю тебе с ней победить в конкурсах!
    Насчет Мк не переживай и публикуй у нас, будет здорово, не сомневайся! целую, твоя И.

    ОтветитьУдалить
  8. Я и правда сражена и идеей и воплощением!!! Просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая гениальная Рыбка...Шедевр..нет слов

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересно получилось:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Юляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!!!! Вау! Нет слов!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же красиво, Юленька!!! Я просто в восторге, очень люблю разнообразных рыб (должно быть от того, что сама рыбы))), но твоя выше всяческих похвал!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО вам!!!!))))))) мне очень приятно, что рыбешка понравилась!!!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, это офигенно красиво! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
  15. Юль, еще раз пришла посмотреть на красоту и тут до меня дошло - у нас в Мелодиях скрапа то задание по открыткам...
    надеюсь, ты успеешь еще что то такое же оригинально-красивое, но теперь уже открыточное сотворить,а?..

    ОтветитьУдалить
  16. Вот же я балда((((( когда научусь внимательно читать задания(((

    ОтветитьУдалить
  17. Юля,у меня один вопрос-сколько часов у тебя в сутках?????????????????????)))))когда ты успеваешь шедевры творить?

    ОтветитьУдалить