суббота, 9 июля 2011 г.

Признание в любви....

в Арт-Бандеролях девочки решили отпраздновать праздник - день Любви, Семьи и Верности!
 и мне захотелось присоединиться... выразить на словах то что внутри)))
Знаете, я раньше писала стихи.... даже много.....а потом как то быт затянул...
но для такого случая и для моего самого любимого человека я вдруг сегодня с утра встала и .... все родилось само собой))) буквально за 5 минут... можно считать экспромт... для моего любимого мужа!!!
конечно до Пушкина мне далеко... но так хотелось вложить глубину в эти строки, донести силу моей любви....
 Без тебя.......


Без тебя целый свет не мил..
без тебя шумный город пуст
без тебя и дышать нету сил...
и не вытянуть слов из уст......


Без тебя я замерзну в жару
Захлебнусь своей пустотой...
в дождь воды без тебя не найду
заблужусь в пустыне сухой...


Мне не нужен ни свет...ни тьма...
Я пройду сто любых путей..
Чтоб сказать "Я люблю тебя"
И услышать "нет на свете тебя милей"

17 комментариев:

  1. Юля, с праздником!
    стихи прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как здорово, когда есть для кого писать такие дивные строки)))) Счастья вам)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля!!! Это просто бесподобно!!!!Какие стихи!!!!Я желаю вам с мужем счастья и хранить эту трогательную любовь всю жизнь!!! Я просто ВОСХИЩАЮСЬ тобой!!! Какой ты ТАЛАНТ!!! Счастья и добра вам и вашим деткам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ne mogu pisat na ruskom kubiki poluchaiutsa :(
    iula stixi ochen krasivie kak i vi s suprugom!!!!
    Schastia vam xrani vas gaspod!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие стихи, Юля! Ты еще и поэт?????? Талантище, ну что сказать?... А еще скажу, что вы очень красивая пара. Будьте счастливы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие стихи - просто звуки любви!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. И приглашаю на конфетку :)
    http://irakandira.blogspot.com/2011/06/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  8. ДА) Любовь вдохновляет делать такие "экспромты"))))))
    Красота!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Я до сих пор под впечатлением!!!! Красота, талант,мастерство, высокая духовность,доброта - это всё в одном человеке, в тебе Юля!!! Спосбность вот так легко выразить в нескольких словах бездну нежных и глубоких чувств, которые сам ощущаешь внутри, для меня недостижимая мечта!Стихи запомнила сразу, так как они мне очень близки!Восхищаюсь тобой Юля!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Юленька, я под таким впечатлением... Просто умничка, светлая твоя головушка такие замечательные слова в потрясающие стихи сложила... Как же это красиво... Это Настоящая Любовь :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, дорогие, как же я вам благодарна!!! спасибо за то что так высоко оценили мой стих и большое спасибо за пожелания!! так приятно!!! я очень волновалась!! а теперь после ваших добрых приятных слов сижу и балдею)))) спасибо вам за море позитива!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, у меня аж мурашки по коже пробежали! Ты лучше Пушкина :))) Желаю вам посвящать такие стихи друг другу долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень хорошие стихи,прям прониклась ими глубоко!И пара у вас красивая,всего вам только хорошего!

    ОтветитьУдалить
  14. Юленька, как важно говорить такие слова любви своему мужу... Какие вы красивые.. вот именно такая красота в союзе с любовью и спасает наш мир!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля - вы красивая пара, а ты- талантливый человек!

    ОтветитьУдалить
  16. СПАСИБО ВАМ!!!!!!! я очень благодарна!!

    ОтветитьУдалить