понедельник, 11 июля 2011 г.

мечта.... мечта...

Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за ваши добрые теплые слова, за то что заходите, поддерживаете хвалите!!! О , как же мне приятно это!!!!!!
Спасибо вам!!!
я пропаду на недельку... возникшие проблемы просто завалили... пока справляюсь и виден свет впереди))) поэтому не буду пока ныть!)))
просто за это время видимо рукодельничать не получиться... может просто буду показывать фотки, если останутся силы и время)))
ну а пока покажу маленькую работу для себя, просто потому что видимо одного хотения не хватает, чтоб моя мечта скорее реализовалась!!!  я ее все еще визуализирую)))
Конечно ЭТО ДОМ!!!)))
очень хочется вам показать его картинки, планировку... но боюсь сглазить ... как только получим разрешение на строительство приду показывать что я намудрила, потому что дом придумывала сама!! Вот))) архитектор сказал, что даже Очень хорошо!!))
ну а пока всего навсего коллаж над рабочим столом...
Коллаж - мечта по заданию  от мужского блога Задание №3. Скетч и Арт коллаж.

еще одно задание, мимо которого просто не смогла пройти!! Это Задание "Лето в деревне"  от блога "Синяя Груша"   Обязательные элементы работы – бечевка, пуговица, кремовый или коричневый цвет . все это можно найти в моем коллаже!
Почему именно это задание? наш домик при хорошем исходе, который уже к сожалению не случился,  должен был быть сдан этим летом! я все мечтала как буду проводить это лето в своем собственном домике... в деревне! хоть и территориально участок относится к городу, но там самая настоящая цивилизованная деревня!))) совсем близко от кольцевой... вот бы съездить и пофоткать хоть сам участок...
ну и последнее задание - "Сим-Сим откройся!" Ключ, хоть и символичный  но от домика мечты!! Хочу скорее получить ключики))))
вот и фото...
В этих двух домиках все мои хотения и требования к домику мечты разделились! что то присутствует в одном домике, что то в другом... а вместо то что нужно!!)))
пуговички держат бечевку и рамочку из  палочек... цветок из органзы...
 ключик прикреплен на металлическую подвеску, все замазюкано и залито воском.
 состаренно теркой для морковки))) пилочка для ногтей не взяла грунтовку...
 А это импровизированный заборчик...


спасибо вам, что заходите!!! я безумно вам рада!!!

15 комментариев:

  1. Юлечка, ты столько раз просила дом, что думаю, он обязательно у вас будет!!!! и такой как ты хочешь!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Спасибо Катюш!!)))
    я уже наверное всех замучила своей мечтой!!)))
    кто про что ,......а Юля про дом))))

    ОтветитьУдалить
  3. Коллаж замечательный, теперь только пусть все сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Коллаж красивый.
    Пусть у вашей семьи все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, жаль, что ты пропадаешь на недельку, буду скучать, красивый и домашний коллаж!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень здорово, Юлечка, получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. очень хочется что бы твоя мечта сбылась! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Работа-супер! Спасибо за участие в блоге SBM

    ОтветитьУдалить
  9. Желаю поскорее поселиться тебе и всей твоей семье в таком чудесном доме!!!И ничего ты нас своей мечтой не замучила:)))Это же МЕЧТА!!!!А если чего-то ОЧЕНЬ хочешь - это ОБЯЗАТЕЛЬНО сбудется!!!

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая мечта! коллаж очень интересный! удачи в задании блога Синяя Груша)))

    ОтветитьУдалить
  11. Да - дом это и моя мечта!!! Желаю скорейшего исполнения и только в лучшем виде :) У меня вот тоже надеюсь скоро свой уголок появится!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо вам!! Очень очень хочется верить, что у нас все получится! спасибо за поддержку и добрые пожелания! как же много это для меня значит!!!
    Ирочка, тебе желаю исполнение твоей мечты))

    ОтветитьУдалить
  13. Юль красота какаяяя!!! Мне безумно нравится! Я тоже мечтаю о домике !!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая и трогательная мечта! Юлечка,желаю,чтоб она исполнилась !Спасибо за участие в задание блога "Marka-Decor"!

    ОтветитьУдалить
  15. Желаю скорейшего воплощения мечты в жизнь! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить