понедельник, 18 июля 2011 г.

Плывут по небу облака... и вопросик))

Плывут по небу облака...

Екатерина Даняева

Плывут по небу облака
Тугими парусами.
Их гонит ветер, а куда-
Они не знают сами.

Плывут, беспечны и легки,
Веселою толпою,
Плывут вперед и все зовут,
Зовут меня с собою.

Ах, полететь бы к облакам,
Парить там невесомо,
Но нету крыльев у меня,
И остаюсь я дома.

А в небесах такой простор,
Что голова кружится,
И на меня от облаков
                                                              Тихонько тень ложится.

                                                             Плывите к морю, облака,
                                                             На край земли плывите,
                                                             А я останусь на земле,
                                                             Меня вы не зовите.



 Маленькая фотосессия)) для задания  Небо...Море...Облака... 
вот такая сшилась блузка, навеянная мечтами о небе )) Очень легкая, воздушная)))



 Есть приятные моменты!!))) моя мамочка решила мне подарить швейную машинку!!)))
УРА!!!! может кто то может что то посоветовать??? а то я только паразитировала и пользовалась мамочкиной!)) а как самой выбирать даже не представляю! мне бы что то по проще))) без излишеств и простую в использовании!

8 комментариев:

  1. Юль, как классно, теперь у тебя будет жить машинка!!! поздравляю!!!:)
    посоветовать ничего не могу, сама пользуюсь бабушкиной древней:)
    фотки красивые и блузочка!!! я вот одежку не умею шить:)

    ОтветитьУдалить
  2. Блузочка красивая получилась. Сейчас сама озабочена выбором машинки. Подруги советуют brother или janome. Загляни сюда - http://market.yandex.ru/catalogmodels.xml?CAT_ID=932440&hid=242704 много моделей и самое главное отзывы. Почитаешь,сразу поймёшь, что хочешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Юль ты у нас красавица!!! На счет машинки здорово сама мечтаю! У меня мамина еще Чайка да Подольск!! :) )))
    Если бы я для себя выбирала то наперника "Бразер "взяла бы

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая блузка, и цвет небесный! Моя машинка называется FAMILY Platinum Line 4500 - очень довольна. Несколько лет шила форму дочке. Выбирала по наличию строчек (мне достаточно среднее), 3 вида петель. некоторые строчки вполне могут заменить оверлок. Сейчас уже дочка подросла и тоже пользуется машинкой. Может и не очень часто ею пользуемся, но уже лет 6 машинке и без настройки. Но думаю как попадет. Успехов!

    ОтветитьУдалить
  5. Катюш, спасибо))) я одежду простенькую шью))) вот и не хвасталась))
    Олечка, спасибо огромное! пойду изучать!!! Хоть бы не промахнуться!!))
    Ия, ну что ты))) засмущала))) спасибо за совет, прислушаюсь))
    Светочка и тебе спасибо!!! Очень полезно))
    я вам так благодарна!!!
    заболел у меня малыш, так что беготня прекратилась, сяду за выбор машинки!!!))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасная девушка в красивой блузке! Действительно как небо!!! Или как морская волна с белым жемчугом! Так нежно и лаконично:)Спасибо за участие в задании проекта "Золотые Ручки"!Рады, что вы творите вместе с my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Очень женственно и нежно! Спасибо за участие в задании проекта "Золотые Ручки"! Мы рады, что вы творите вместе с my-scrap.ru !

    ОтветитьУдалить
  8. Привет!Вот тут про то как выбрать машинку,может пригодиться.http://kroikashitie.ru/tag/shvejnaya-mashinka.

    Я на Ли.ру
    http://www.liveinternet.ru/users/vesnaya/

    ОтветитьУдалить