вторник, 19 июля 2011 г.

мужчина+женщина=........

Нифонтов Даниил

Время летит неумолимо...

А время так летит неумолимо,
Где та любовь, которую искал?
Она, быть может, пролетела мимо,
Или была так рядом, но не замечал?

Часы уже не повернутся вспять,
Мне не вернуть былых событий!
И тех страстей не испытать опять,
Что были мне важней открытий! ....


Любовь дороже мне на белом свете
Всего того, что кажется пустым!
Порой мне мало места на планете,
Хочу я к звездам и не только к ним!

И вновь летит неумолимо время,
Не стоит догонять его, зачем?......



Вот этот стих и мое украшение  - ответ на задание - Ассоциацию#4 «Мужчина и Женщина» 
мужчина+женщина=чувства... страсть... время...

и хочу поучаствовать в задании №4 Стиль стимпанк. 
тут понадобилась лупа и мини отверточка! не представляю как часовщики целыми днями управляются такими микро болтиками и детальками... у меня глаза устали очень! но результатом довольна)))
металлические подвесочки-крылышки, полученные с конфеткой от Вали))) и сердечко - дробсик от Маруси)) циферблат покрыт кракелюром.
вот пока все)))

16 комментариев:

  1. Юляяяя, мне теперь снится будет этот цветочек!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как КРАСИВО!!!! Я бы мечтала такой кулон!!! Очень стильно!!! Юля, я опять очарована твоей фантазией!!!Сижу, рассматриваю и любуюсь:)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Просто бесподобно! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо!!)))
    Викуш, твои похвалы - это очень ценно!!! прям духом воспряла!!!
    Оксан, очень благодарна твоей оценке, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающе! Спасибо за участие в конкурсе "М+Ж", работа очень тонкая, кропотливая, великолепная!!!!Попробуйте еще поучавствовать с этим произведением в Мужском скрап блоге, там сейчас стимпанк тоже.

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, какой полет фантазии и насколько изумительное воплощение!!! Респект огромнейший :)))

    ОтветитьУдалить
  7. It's amazing project :) Thanks for playing with us on SBM blog :)

    ОтветитьУдалить
  8. Класс!Вот это фантазия!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я просто пищу от восторга! Какая красотища!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОЙ!!! А как же я волновалась!! Спасибо))) Приятно то как))) теперь носить буду с радостью)))

    ОтветитьУдалить
  11. оооооооооо! Юляаааааааааааааа!!! Это вообще великолепнейший ШЕДЕВР!!! Потрясающей красоты украшение :)

    ОтветитьУдалить
  12. как говориться, обалдеть! так красиво и изысканно получилось! может дашь как-нибудь мк в синей груше?

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, Ирочка, спасибо))
    Ириш, почту за честь!!))) если это предложение, то собрала запчасти еще на одно подобное украшение, могу сделать под дулом фотика)))

    ОтветитьУдалить