четверг, 21 июля 2011 г.

Неудачный БолтАрт

Все думала, публиковать этот пост?? но даже не совсем удачный эксперимент думаю стоит показать... чтоб потом было с чем сравнить...
Сегодня у моей сестры день рождение! но мы, к сожалению не смогли сегодня к ней попасть(( не прошли даром наши походы по инстанциям((( Первым слег Никитосик, а сегодня и у меня температура((( так что у нас постельный режим и море времени для рукоделок)))
Вот для сестры сделала эту бутылку с шампанским)))
покрыла все скомканой крафт бумагой... все складки натерла золотым контуром... а сверху лаком покрыла! получилось так монументально))



а тут декупаж и стразы...

и ключик волшебный)))

Дочь закритиковала, сказала, что золото с голубым не сочетается((( лучше бордо... но мне захотелось эксперимента, голубенький смотрится веселее)) наряднее что ли)))

Хочу поучаствовать в задании Задание 8. "Декупаж в скрапбуккинге"
и в задании "Сим-Сим откройся! 

но это еще не все... кое что досыхает)), в дополнение ))
P.S. Муж тоже не одобрил((( буду переделывать.....
скоро увидите дубль два! куплю только новую бутылку)))

9 комментариев:

  1. А мне понравилось. Если сомневаешься в сочетании цветов, всегда можно глянуть цветовой круг.

    ОтветитьУдалить
  2. Это почему это голубой с золотом не сочетается! Я вот делала шкатулку рококо так прекрасно усвоила, что сочетается и еще как!)

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, вот у меня тоже стойкое убеждение ,что к золотому нужен бордо, но этом мое ИМХО, мои тараканы, а ты можешь экспериментировать на полную катушку :)
    интересно посмотреть на второй вариант :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, мне верхняя часть бутылки ну очень нравится!!!!:) а вниз нуно было серебра, чтоб серебрянную фольгу "поддержать"
    хотя и так хорошо!!! критиканты, эти мужики:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Настя, спасибо не подумала об этом..
    Наверное сочетание цветов это все таки зависит от личного восприятия.
    Катюш, спасибо))) очень приятно))) Но вот самое интересное, что фольга то золотая, поэтому в декоре золото... но цвета на фото искажаются((( Наверное от обилия света.

    ОтветитьУдалить
  6. очень, интересный скрап-объект, но по условиям блога "АТМОСФЕРА творчества": Работа не может участвовать в других тематических заданиях, кроме заданий по скетчам и палитре, Юлия, Ваша работа не будет участвовать в розыгрыше, если Вы не откажитесь от участия в других конкурсах с этой работой)

    ОтветитьУдалить
  7. mart , вот я опять невнимательно прочла правила((( извините((( Но у меня какой о глюк ... в вашем блоге и в других не вижу Линка и не могу оставить комментарии((( может все начнет работать нормально? а может я успею сделать еще одну работу))

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравится! Молодец!!!!! Как всегда - ОСОБЕННО и ОРИГИНАЛЬНО! Спасибо ,что творишь с Нами! С "Marka-Decor"!

    ОтветитьУдалить
  9. Золото с голубым, не просто сочетается они созданы друг для друга природой, как солнце и лазурь неба, как золотой песок пляжей и светлая синева моря... Так что все очень даже удачно вышло!

    ОтветитьУдалить