понедельник, 25 июля 2011 г.

я еще болею...и пара работ))

Девочки, дорогие, я все выходные добросовестно болела и еще продолжаю... но с сегодняшнего дня опять походы по поликлиникам и инстанциям((( Борюсь с собственным здоровьем)))
сил совсем нет и памяти((( даже почитать ленту новостей нет возможности((( Очень скучаю по вам!!((( Скорей бы расправиться с болячками и бюрократией!!
 Обещаю рассчитаться со всеми своими долгами как поправлюсь)))! ОБЕЩАЮ Выслать всем обещанные конвертики и приступить к обещанным подарочкам и АТСочкам, потерпите пожалуйста, мои дорогие! я все восстановлю у себя в голове  и постараюсь не упустить ни одно из своих обещаний!!!
но если кто то напомнит мне о себе, лишним не будет!!! )))))))) Не стесняйтесь!!
Я вас очень люблю!
и покажу свои работы к новому заданию в нашем блоге 48-Scrap  

Лавандовая нежность…

Безбрежность, безмятежность,
Воздушность,невесомость,
Расслабленность, влюблённость,
Текучесть,свежесть,пряность,
Податливость и прямость,
Неспешность,гармоничность,
И лень до неприличья,
Скромность, совершенство,
Сонность и блаженство,
Безбрежность, безмятежность,
Лавандовая нежность...

(Ольга Мамистова)


Лаванда - одна из моих слабостей!!  Хотелось натворить столько!!! но здоровье подвело((( поэтому только две работы...
Первая - лаконичная коробочка для дочи!  Черного цвета с большим красивым бантом!

и вторая - баночка для себя любимой! Стеклянная банка замазана гессо, кракелюром... тут и декупаж! Кста
90;и, за салфеточку хочу сказать спасибо и Женьке и кому то из Вас!!! Женька поделился со мной половинкой салфеточки из своих запасов!!!!)))









8 комментариев:

  1. Какая обалденная коробочка!!!! кажется я влюбилась!!))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Работы супер! особенно коробочка такая милая!Юлечка выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка,выздоравливай скорее!

    ОтветитьУдалить
  4. Юленька, выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие красивые работы!!!!Юлечка, поскорее выздоравливай!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо , девочки огромное!!! постараюсь скорее поправиться)))

    ОтветитьУдалить