четверг, 7 июля 2011 г.

Любимые сказки!

Мы все помним этот невероятный уют и тепло, когда лёжа в постели мы слушали сказки, которые нам читала мама или бабушка. Читать сказки перед сном ребёнку нужно и для того, чтобы его убаюкать, и для того, чтобы научить первым жизненным мудростям, воспитать. Если ребёнок с детства полюбит книги, то он не будет так зависим от телевизора и компьютера.
мои дети очень любят сказки! и у каждого из них есть любимые герои!
вот у моего младшего, Никитки, которому год и девять, тоже есть любимые герои!
Это Маша и Медведь!)))
Конечно он смотрит мультик, но и книги про Машеньку слушает с удовольствием)))
Вот я решили его немного порадовать)))
Помните обещала показать свои рукоделки, которые к скрапу не имеют отношения))) Так вот и выполняю обещание))) Кроме скрапа я немного шью... когда то Доче шила почти все сама... но потом обленилась... а теперь вспоминаю навыки)))
вот зацените, сшилась сынуле кофточка....... и конечно с его любимыми Машей и Мишей)))


 Детенок  доволен)))))!!! главное сразу узнал своих обожаемых персонажей)))


ну и очень хочется отметиться в задании от Арт Бандеролей "Сказки"


Спонсор   задания -  магазин товаров для рукоделия "Скарлет".  
и так как я сама далеко не модель))) вместо себя покажу сынулю в блоге "Нарисуем будем жить" в интересной авантюре от Светочки)))
Моя модель  глянца одета в:
Кофточка - рукодельная От Мамы
носочки - "Сonte-kids"  
ботиночки - фирма quyckly  

10 комментариев:

  1. Очень милая кофточка. То что мамиными руками будет согревать в 100 раз лучше ;))))
    Носить вам ее - не сносить)
    Спасибо за участие в задании арт-бандеролей)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец куртка супер! А сынуля лапуля!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты умница какая большая! такие вещи шьешь!!!
    а я все-таки буду надеяться еще на то, что ты себя покажешь) времени вагон)
    п.с. просто продолжение задания будет касаться именно нас)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная кофточка получилась! Главное ребенок доволен!

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная кофточка!!! Вот что значит руки из того места растут ))). Здорово!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. классно! обожаю мишек, а сынок -просто прелесть!!! приглашаю посмотреть мой коллаж в эко-стиле, я его с такой любовью делала) жду тебя!

    ОтветитьУдалить
  7. СПАСИБОЧКИ!!!!)))))))))
    так волновалась))) рада, что оценили и мои швейные способности)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всегда знала, что ты мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что мама умеет делать еще и такие прекрасные вещи! :)
    Спасибо за участие в сказочном задании.

    ОтветитьУдалить
  10. Никитка у тебя вошел в роль медвежонка - такая мордашка забавная...

    ОтветитьУдалить