четверг, 7 июля 2011 г.

"Мама, на кого же я похож??........."

В нашем блоге "Счастливый Мир Детства" стартовало Новое Задание:
"Мама, на кого я похож?" 
 Правила для участия:
1. Необходимо сделать ваши работы в соответствии с заданием: это может быть страничка для фотоальбома или арт-журнала, фоторамка (как у нашего дизайнера Ольги). Вы можете придумать страничку сами или сделать её по скетчу. В работе обязательно должны присутствовать фото ребенка и родителя (или обоих сразу)
2. Количество работ от одного участника неограничено.
3. Ваши работы должны быть новыми, то есть сделанными (либо выложенными в блоге) после публикации задания. Ваши работы могут участвовать в заданиях по палитре и скетчу в других блогах.

Когда я узнала задание, то сразу захотелось сделать страничку про меня и  мою дочу))) Она как две капли воды похожа на меня в детстве)))
Сидела, перебирала фото... и тут вопрос Женьки просто поставил меня в тупик...
"Мама, а на кого же я похож??...".
Конечно он знает что он нам не родной, но в его детское голове не укладывается то, что может быть похож на кого то кроме меня и мужа.... я немного опешила.... а потом вспомнила слова своих друзей, некоторые говорят, что он очень похож на меня. Конечно не в детстве, а наверное так происходит, когда люди долго живут вместе!)))
что же я должна была сделать? Конечно! мы с ним сели и выбрали фото, на котором мы вместе и счастливы))и  я сделала маленькую страничку 15*15 для альбома воспоминаний, который Женька просто мечтает создать! Размер мы долго обсуждали, и пришли к тому, что этот маленький ему больше по душе! а главное, он сможет носить его с собой в сумке!!!
Мы уже съездили в магазин и купили очень плотную бумагу для страниц.
И вот начало положено!!! Первая страничка для моего сына, в альбом, где будет жить его память)))
я использовала белый и серебристый  акрил для создания замазанности, потертости.


И еще раз огромное спасибо всем девочкам за восхитительные посылочки. Благодаря вам, мечта становиться реальностью)))

ну и конечно страничка с моим фото и моей дочи))) в моем привычном стиле)))

Присоединяйтесь!
посмотрите на чудесные странички наших дизайнеров и попробуйте сами!!!
А Победителя ждёт приз: набор штампов от Тима Хольтца!

11 комментариев:

  1. Юленька, какой трогательный пост получился... Твои детки такие замечательные, разные и так похожи на маму))) Женьке - привет !

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо тебе огромное!!!
    Обязательно передам привет!!!
    все еще зову тебя в гости!!! давай соглашайся!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Женя клевый :) и очень воспитанный молодой человек))

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, спасибо тебе !!! очень много значат твои слова! я безумно рада, что у него получается вести себя на людях хорошо!!! Это огромный прогресс для нас!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как трогательно и как красиво! Меня так вдохновляют твои работы так и хочется творить вот только неизчего :(

    ОтветитьУдалить
  6. замечательные трогательные странички!

    ОтветитьУдалить
  7. Восхитительные странички и конечно идея альбомчика воспоминаний,возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, отличная страничка с Женечкой получилась - очень позитивная! :) И с дочкой очень здорово вышла страничка, в твоем стиле!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие трогательные странички! Юля, спасибо тебе за то, что ты ТАКАЯ!В тебе столько добра, тепла и чувства прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие милые странички получились. Женька такой счастливый!!! Юль, не устаю повторять, какие у тебя замечательные работы и как ты успеваешь их творить при такой нагрузке с детьми... Ну просто супер- мама!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Милые странички, сынок и правда весь в маму)

    ОтветитьУдалить