понедельник, 18 июля 2011 г.

романтический стимпанк

Девочки, у меня новая болезнь - стимпанк!! просто с ума схожу от просмотра всяких штук в этом стиле! Брежу!!!))

Стих о любви...
Блог им. AN29Luchkin
 
Из меди сердце не болит,
Секретов от тебя не прячет…
И лишь от старости скрипит,
Но ничего это не значит…


А тут!!!!!! о чудо!!! просто подарок и волшебный пендаль для меня!!! Задание №4 Стиль стимпанк.  от мужского блога!!
все, я пропала!!))) конечно мне еще безумно далеко до совершенства! но мои скромные шаги в этом направлении очень хочется показать!
так что на ваш суд первое и далеко не последнее творение!
Очень хотелось романтики! чтоб не сухие механизмы, а нежность и женственность присутствовали))
Можно носить как браслет!! а можно как  декоративный предмет интерьера! но это не часы)))











вот одна часть ремешка... Цветочек подарила мне Катюша Бесконечность))) Дождался он своего часа))

 второй ремешок с розой и шестеренками.. в складочках золото, нитки тоже золотые(ну не настоящие, конечно)))
 ну а это основная часть! в основании чипборд - циферблат, он покрыт кракелюром а сверху шестеренки... обожаемая стекляшка с рисунком...и самодельная пружинка..
а на стеклк божья коровка)))
 вот вид сбоку.. стекла состарено и немного покрыто кракелюром, золотой ободок со стразами тоже состарен, чтоб убрать ненужный блеск.
 Ну а так браслет смотрится на руке...

УХ, волнуюсь!!!
скажите, вы бы такое носили????
Только сильно не ругайте))))) правда волнуюсь))) Но в задании участвую)))

16 комментариев:

  1. Ууууухх! Вот это браслетик! Ну ты, Юляш, мастер!

    Только можно чуть-чуть покритикую? ))) В плане практичности - бумажные цветы, мне кажется, слишком "хрупкие", если браслетик юзать. Мало ли где зацепишь...

    А вообще весчь! +++++++++

    ОтветитьУдалить
  2. даааааааааааааааа, носила бы :)
    Юль, этот шедевр мне долго не забыть!!!
    вот это Вещь!!! и где ж взять то в наш век всякие механизмы - шестеренки и иже с ними...

    ОтветитьУдалить
  3. супер! очень красиво! а насчет шестеренок, я беру в мех. будильниках! спросите у своих бабушек))

    ОтветитьУдалить
  4. отличная идея! и исполнение конечно тоже.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Смотрится бесподобно!!! Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
  6. А я все думала, отважится кто-нибудь на аксеесуары или украшения по этому заданию! Здорово вышло! А насчет романтики в стимпанке, так на то он и панк - противоречие!

    ОтветитьУдалить
  7. В одно и тоже время и нежно и нет :) Очень впечатляет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. какая Красотаааа!!!!
    мне оооочень понравились часики)))я бы такие носила с великим удовольствием,причем не снимая))))люблю такие вещички!!!вы-молодчина!!)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо!!! ух как приятно)))
    Юлечка, подумаю над твоими словами! может лаком покрыть? будут крепче!))
    Наташик, мне так приятно, что ты оценила))
    Ирочка, мои личные запасы шестеренок уже истощились! хожу по блошиному рынку))
    а меня что то только на украшения пока и тянет! Хотя, есть мысль кое что еще сделать! надеюсь времени хватит))
    Спасибо вам , мои дорогие, еще раз!!)))) мне прям легче стало на душе!!))) скоро покажу второй экземпляр))) очень надеюсь, что он будет не хуже))

    ОтветитьУдалить
  10. ХА И ЦВЕТОЧЕК ТУТ:)))

    ЮЛЬ, МНЕ НРАВИТСЯ, ХОРОШИЙ БРУСЛЕТИК!:))
    А ВООБЩЕ ГЛАВНОЕ, ЧТОБ ТЕБЕ НРАВИЛОСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, а где ты такого жучка взяла? такая прелесть, от так шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Катюш)))
    Ирочка, жук - это наклейка на одежду, если память не изменяет))) ей уже больше 20 лет!!! когда то давно, прислала сестра из германии, вот и лежала, все мне было жалко ее применить! уже и дочка выросла из такого возраста наклеичного...а она все лежит.... решила, что тут ей самое место)) дождалась своего часа!

    ОтветитьУдалить
  13. Да ущ это чтото! Обалдеть как красиво!

    ОтветитьУдалить
  14. суперррр! :) я тоже такой браслетик бы носила с удовольствием! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Терпеть не могу часы! всю свою жизнь пытаюсь заставить себя их носить, но всё никак...
    А с этими, думаю, я бы не расставалась!)

    ОтветитьУдалить