понедельник, 1 августа 2011 г.

До сих пор не могу прийти в себя))))

Когда исполняются желания, ощущения просто волшебные!! Так вот На днях был самый настоящий волшебный день!!! Исполнилось сразу 3 моих давних мечты!!
ну а если по порядку...
Утром приезжал в гости замечательный человек! Надюша - удивительная женщина и прекрасная мамочка четверых детишек! очень светлая и позитивная! у меня всегда поднимается настороение от общения с ней!! Мало того, что она рассказала столько интересного про историю своей семьи, погрузила меня в прошлое))), так они привезла подорочек от другой знакомой. Давняя мечта - МЫЛО РУЧНОЙ РАБОТЫ!!!! Оно такое классное!!!! Правда Никита все норовит попробовать его на язык)))

А потом я поехала по делам и заехала к маме! в почтовом ящике лежало 4 извещения!!! на почту просто бежала!!! А ТАМ........
навероное вы поймете, если скажу, что вскрывать конвертики я начала еще в помещении почты!!!
первый - это приз от Challenge-km-shop  за мой блокнот на шпажках)
вот аж руки чешутся попробовать это все применить)))
Второй конвертик для Жени от Олечки, с Атсочкой долматинец, от ее дочи))) Олечка, спасибо огроменное!!! и от меня и от Жени!!
Так, надо бы нафотографировать творения Женьки, и показать вам)))

Ну а дальше я просто не смогла сдержать вопли восхищения!!!!! Просто натуральные вопли!!!!!
Как то давно я записывалась на конфетку к Светику Листик! И она решила подарить мне маленький сюрприз, так как первым обычно не везет! Но Светочка оказалась очень чутким и щедрым человеком!!!!!!!! Она сумела узнать мои самые острые желания и слабости и все это претворила в волшебное чудо!!!!!! не маленький сюрпризик, а ТАКОЕ ,,,,,,,, просто ЧУДО!!!
ВОТ ОНО!!!!!
Я потрясена!!!!!! заюшка сшита так аккуратненько!!!!!!!! ОНА ТАКАЯ!!!! я захлебываюсь от восхищения!!! И ОНА ТЕПЕРЬ МОЯ!!!!!!!!! это греет больше всего!!!!!

 Фото плохие((((( у нас пасмурно(((


Она прелестна, красива и она в зелененьком наряде и.......... с лавандой!!!!!!!!!!  Описать мои чувства очень сложно словами!!!!! я потрясена и безумно довольна!!!!! Я любила тильдочек на расстоянии, и могла только себе воображать какие они классные!! а теперь я могу подержать ее в руках!!!!
Светик, дорогая, спасибо тебе огромное! я и подумать не могла что такое возможно!!!!! Ты сотворила такое ЧУДО и подарила столько счастья!!!!!!!! Спасибо))))

НО ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!!!! не верите??? вы думаете что можно еще раз испытать нечто подобное и причем сразу? А ВОТ И ДА!!!! четвертый конвертик был от ВИКУШИ Тоri 19!!!
Раскрывала его дрожащими руками!! а там.............. Со мной уже пищали все работники почты!!! и дико завидовали!!!!!!!
Вика, ты одарила всех!!!! Я настолько тебе благодарна!!! СПАСИБО... даже не знаю как выразить тебе признательность и благодарность!!! я не ожидала такого шикарного "маленького" сюрпризика!!
 Простите(( но сфоткать у меня не получилось((((( что то с фотиком((( а пока разбиралась, так все себе растащили подарочки)))
Вика прислала глину!! Мне))) настоящее сокровище!!!!! Эх, еще бы кусочек волшебства с ее ручек, способность сотворить хоть нечто подобное тому, что создает Вика!! еще контуры 3D, я таких даже не видела!!!
Младший сынуля забрал себе полотенечко с кроличками и наклеички с Мишками))))) Довольный))
Женька и Данька новогодние  наклеиички себе заграбастали))).. уже и наклеили)))
Ну и кульминация!!!!!!!!!
ЭТО Самое самое самое!!!!!
Когда я только увидела работы Вики я влюбилась в них с первого взгляда!!!!!!! в них столько свежести, сочности, все такое реалистичное!!! И ВОТ настал волшебный час, когда я могу подержать эту сказку в руках!! Да что там подержать!! я прям на почте всю эту красоту надела на себя!!!)))) народ завыл!!))))

Вика, они в жизни вообще супер!! Такие настоящие!!! Мы всей семьей их разглядывали и восхищались!!! Муж в ауте!
но это еще не все!!! был сюрпризик для моей дочи!  От нее просто немое обожание)))! Она дар речи потеряла когда увидела ТАКОЕ!!!  да еще с ее человечком любимым!!!

НО самое главное и ценное!! за что я просто не знаю как тебя благодарить..... шепотом!! Она ради твоего подарка сняла с ушей тунели!!!!!!! Я год ее не могу убедить, что нет красоты в этих тунелях....... а тут сама сняла!!!!!!
Вика, дорогая, ты подарила столько радости всем нам!!! Спасибо тебе сто тысяч раз!!!!!!

Мои давние три желания Мыло, Тильдовый кроличка и Украшения из глины!!
Сбылось в одни прекрасный день!!!!! я такая счастливая))))






25 комментариев:

  1. Здорово! Особенно трогательно, когда желания сбываются, особенно для такого увлеченного человека))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  2. потрсясающе!!! супер!!! поздравляю! не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот уж действительно счастливый день! очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Так интересно было читать весь пост - столько эмоций!! Поздравляю с подарками! они чудесные! представляю сколько у тебя радости, даже если я тут получила такой огромный заряд!!! )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. !!!!!!!!Юль, трогательно, рада за всех вас!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль как я рада как я рада за тебя за дочку ! Вот здорово! Так приятно !

    ОтветитьУдалить
  7. как чудесно! Юля, очень рада за тебя :) все такое волшебное :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо!!! Спасибо вам девочки!!! я правда, такая довольная и пост получился весь взахлеб!!!))))
    на фоне моих проблем и болезни это просто как чудо какое то!!))))
    Спасибо, что порадовались со мной)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, поздравляю!!!!От всего сердца поздравляю, пусть радости в вашей жизни будет много-много :)))

    ОтветитьУдалить
  10. даа, столько эмоций.,ух.. у самой дух перехватило!!!
    Юлечка, Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово так!!! Юлечка,от всей души радуюсь с тобой!!! Подарки и правда восхитительные! Пусть таких волшебных дней будет побольше!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка!!!!УРА!!!! И я радуюсь, что моя посылочка дошла и всё целое!!!! Ну и самое главное, что принесла тебе радость, что всё понравилось и пригодилось!!!!!!Да ещё и с другими чудесными подарочками в один день, вот это да!!!!!!Спасибо тебе за добрые слова,твоя радость передалась и мне:))))) И пусть в твоей жизни будет много-много таких счастливых дней!!!!!!!:)))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вау!!!! сколько подарков!!!! Это, и правда, просто ВОЛШЕБНЫЙ день!!! ПОздравляю от всей души)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка! Как же я за тебя рада! Вот оно счастье, когда даришь радость другим!!! И не просто "другим", а такому славному человечку, как ты! Я преклоняюсь перед твоим мужеством, терпением, перед твоими талантами! Пусть таких счастливых дней в твоей жизни будет как можно больше!)))

    ОтветитьУдалить
  15. даааа есть чему позавидовать!!!!!! поздравляю!!!! Суперские подарки!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, вам мои дорогие!! так приятно, что вы зашли порадоваться со мной))) я правда стала намного счастливее))) и очень хочется и вам пожелать, что ваши мечты сбывались)))!!
    Викуша, Светик, еща раз вам огромное спасибо!!!!! Девочки, вы волшебницы!!!!!!!! я вам бесконечно благодарна!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!!!!!!!!!!! Заходи ко мне за еще одним подарочком http://granisoznanija.blogspot.com/2011/08/blog-post_01.html)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, так здорово! Представляю как ты рада!!!! Поздравляю!!!!! И тоже с тобою радуюсь)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка ,такой позитивный пост получился -очень рада за тебя ! Поздравляю с исполнением твоих хотелок!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Ох,сколько приятностей,поздравляю!:)))

    ОтветитьУдалить
  21. приятно радоваться за других!

    ОтветитьУдалить
  22. Поздравляю!!!!! Это так приятно получать подарки - а особенно те которые совсем нежданные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. сколько красивого и теплого!!! поздравляю!

    ОтветитьУдалить