четверг, 4 августа 2011 г.

Стимпанковский кулон кому нибудь в подарок))

Очень я соскучилась по скрапу!!! сегодня выдался относительно свободный день, без поездок, так вчера ночью кое что сделала!!))) а сколько планов настроила! вот бы половину реализовать!!!)))
ну а пока покажу кулон, на металлической основе с кожаным шнурком.

Хочу поучаствовать в заданиях:
азАРТ №8. Скрап-аксессуар

 и в Задании №4 Стиль стимпанк. от мужского блога

а вообще делала с мыслью кому нибудь его подарить! может есть желающие?
если будет несколько, то я разыграю через несколько дней))) девочки, если кому приглянулся, просто напишите, что хотели бы кулончик и все)))
спасибо, что заходите, я вам очень, очень рада!!
Девочки, дорогие! мне так приятно, что вам понравился скромный кулончик!!! я бы с радостью одарила всех!
Обидеть никого не хочу!!!! поэтому, давайте через пару дней попробую подружиться с мистером рендомом и он беспристрастно решит кому повезет!!)))) Ладно)))
Ну скажем такая маленькая карамелька))) совершенно без всяких условий, кроме комментария со словом "Хочу")))

 
 

27 комментариев:

  1. Какой красивенный!!!Мне очень-очень хочется!!!

    ОтветитьУдалить
  2. восторг!!!! уже есть желающие(((

    ОтветитьУдалить
  3. Юль это тоже стимпанк да кажется так называется?
    Мне очень нравится красота такая !!!но в желавшие не записываюсь так как давно
    не нашу украшения кроме сережек и те оооочень редко ! Только крестик и образок так что пусть он достанется таму кто его будет носить с гордостью

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже желаю такую дивную штучку! Обожаю вводить своих консервативных коллег в состояние ступора, непривычными им украшениями :ь

    ОтветитьУдалить
  5. какая клевая штучка! конечно хочу!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый. Такая очередь уже за такой стильной вещицей... Тоже хочу )

    ОтветитьУдалить
  7. Красота!!! Хочу, но украшения сейчас ношу редко :)Конечно не откажусь если возьмёшь меня в розыгрыш, но и не обижусь если нет :)

    ОтветитьУдалить
  8. Ну просто убойная штучка!!!! Очень хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, классный! Хочу. Мысленно примерила к гардеробу :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красота!!!!Я тоже очень ХОЧУ!!!!:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо, тут должно быть не просто "хочу", а ХОЧУ-ХОЧУ-ХОЧУ!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. АААААААААААААА,хочууууууууууууууууууу!)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какой прелестный! Я бы тоже не отказалась от такого подарка)

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная и стильная штучка, просто шик! Юля, не перестаю удивляться твоим золотым ручкам. Но я уступлю такую красоту истинно желающим, поскольку это не совсем мой стиль.

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо вам девочки!!! очень очень приятно, что вам понравилось)))!! Ох, как бы я хотела для каждой из вас хоть что то сделать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. какая классная штука и тяжеленькая наверное) хачу!

    ОтветитьУдалить
  17. прелестная штучка... очень ненавячивая но стильная...

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, вот это класс!!! И я бы хотела такую стильную вещь!
    Благодарим за участие в блоге "Артуголок"!

    ОтветитьУдалить
  19. Юль, это просто отпад!!! Ну какая ж ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, дорогие, еще раз вам огромное спасибо!!)))))
    я прям духом воспряла!! Хочется еще всего всего навытворять!!))) очень постараюсь сделать для вас какую нибудь особенную штучку)))

    ОтветитьУдалить
  21. It's beautifull. Thanks for playing with us on SBM blog :)

    ОтветитьУдалить