пятница, 5 августа 2011 г.

Списочек для маленькой карамельки)))


Девочки, дорогие, подскажите, как вставить картинку с розыгрышем Рэндома??? Я думала она просто копируется, а нет(((((( Помогите пожалуйста!!!!!))) нужно же розыгрыш провести!!!
А еще я с радостной новостью!! Ура!! сегодня наконец то подала документы Даника в школу, взяли заявление на мат помощь и на бесплатное питание!!! Думаете что тут такого??? ЭХ((( я вот месяц уже пытаюсь((( то прописки нет, нужна медкомиссия, то личное дело не отдали в старой школы, то одно, то другое(((..... я уже перестраховалась, была в РОНО, сделали обследование жилищных условий и сказали, что если будут проблемы, то из РОНО выдадут бумагу с которой обязаны  будут взять!!! Так что ура, ура, ура, с Данчиком все!!!)))) Вот бы еще с Женькой закончить все проблемы.... там вообще бардак((((( Я чуть позже расскажу вам, просто для интереса, что значит посадить дураков в кресла и дать им хоть немного власти! и чем потом оборачивается для обычных людей такая некомпетентность!!((( И как стоят на страже интересов детей чиновники! Очень поучительно !

Но  что то я совсем отвлеклась!!))))
Вот списочек, вроде желающих больше нет, а завтра с утра мы уезжаем в деревню, так что постараюсь сегодня, или завтра с утра показать результаты, если спасете с рендомной картинкой)))

1.ol4ikpsf
2.Юльчик
3.lentochka
4.glushkova
5.Ishtar
6.Tasha
7.Larisa
8.tata_solnce
9.Ira Kandiranda
10.Lusien
11.Soncio
12.Катерина
13.Tori19
14.Alenusik
15.Bazena
16.imp_a.
17.Vestochka
18.cve
19.Semo , Оля, ты комментарий оставила, но я не совсем поняла, включать тебя в розыгрыш??)))
20. Алёна Рябцова
вроде никого не потеряла)))))?? Вот бы еще не обидеть никого!)))

5 комментариев:

  1. Юля, делаешь ПринтСкрин (кнопочка такая на клаве, у меня - в правом верхнем углу) изображения, потом в в любой фото-редакторе (типа Фотошопа, Гимпа) вырезаешь кусочек, который тебе нужен, копируешь в отдельный файл, который и вставляешь в блог

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка,я делаю так же как Таша.

    ОтветитьУдалить
  3. Уменя например на ноуте нет ПринтСкрин я специальной программкой пользуюсь могу прислать на почту она маленькая
    Юль я так рада за тебя! За Данчика!!! Удачи вам в делах с Женечкой! Мне твоя одежка бложика очень НРА!!! Удачи с карамелькой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А можно и ножницами воспользоваться. по мне так самое простое)

    ОтветитьУдалить
  5. Наташик, спасибо))) спасла меня)))
    Ия, СПАСИБО за предложения, буду иметь в виду))) если разойдусь и наделаю много всего, то обзаведусь програмкой и буду чаще устраивать розыгрыши)))
    Юлечка, с моими гавриками нужно иметь для розыгрыша минимум 4 приза, чтоб не обидеть никого и дать возможность каждому вытащить заветную бумажку!)))
    да я уже и разобралась))) готовлю пост)))

    ОтветитьУдалить