среда, 10 августа 2011 г.

Распирает от Радости)))

Девочки, ну не могу не поделиться своими радостями!!)))
Я такая... такая счастливая и довольная!! за последние дни я  выиграла целых 3 конфетки!!! Если бы вы знали, в какой самый нужный момент случилось это!!Как нужны были положительные эмоции!!!
мы все ходим по врачам... да если бы по обычным((( сегодня с Викой у онколога были, доче   делала пункцию узлов щитовидки... завтра результат, как думаю об этом в пот кидает!!((( страшно( хоть бы обошлось! а 15 едем с Никиткой в онкологию на очередное обследование... каждый раз приезжаю туда, и боюсь увидеть знакомых, которые расскажут, что какой нибудь кроха не дожил до этого дня(( 
ну не буду о грустном!
Похвалюсь удачей!!)))
С Викушиной легкой руки моя Вика села за глину!!! ну на столько ее покорили Викины работы!!! и совершенным чудом стала глина, которую подарила нам Вика, но аппетиты растут!!! нам хочется больше!!! и вот!!! ура!!! эта конфетка стала моя!!!!!


ну не чудо ли??)))))
прям руки чешутся что нибудь такое навылепливать!!!)))
А вчера!! новость!!))) Асенька нарушила устоявшиеся правила и рендомчик в ее руках выбрал для карамельки "невезучий" первый номер!!))) а это был мой номерок!!))) УРЯ))) буду ждать сюрпризик!! так классно получать сюрпризы!!)))
Асенька, спасибо тебе!!!!!  мне Очень приятно!!!)))
а вот буквально несколько минут назад я забежала домой начуть-чуть, села попить кофе и пробежаться по новостям..... и...... УРА!!!!!!! УРА!!! я так хотела эти фишечки от Мариши!!! 
и.... О боже, они мои!!!!!! я чувствую себя богачкой!!!!!! пищу и прыгаю от радости!!!!
Маришка, дорогая, за сегодгня я первый раз улыбнулась)))  теперь мне правда легче! )))) Спасибо огромное!!!!!!!!1
 А еще!!! я же, засранка получила награды!! и ((((( Простите((((( совсем об этом не написала! я обещаю сделать пост и выполнить все условия, а пока похвастаюсь!!)))
Это от Вики, спасибо тебе, очень приятно!!)))

и от Amrina, спасибо!!!)))
ВОТ сколько приятных моментов!!! Здорово)))
И обещаю,  в скором времени сделать для вас еще маленькую конфетику!!!)))
Спасибо, что заходите, и спасибо за вашу поддержку, для меня это бесценно!!!!!!!!
Обнимаю))

23 комментария:

  1. Юля, поздравляю с конфетками!)) И надейтесь всегда на лучшее, думайте ТОЛЬКО о хорошем!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю от всей души!!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю!!!! Все у вас будет хорошо!!!! По-другому быть не может!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю! Надейтесь на хорошее!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, поздравляю!! Всё будет хорошо!! По- другому быть не может!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, очень за тебя рада! особенно за 1-й номер))) Я тоже прочитала твой комментарий у Аси в самом начале и мысленно с тобой согласилась! Хорошо иногда быть неправым)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с конфетками))) Когда совсем уже отчаяние захлёстывает от невезучести - ать, и конфетка выигрывается, и сразу мир разукрашивается яркими красками... А три конфетки - это просто полоса везения!!! Супер! очень рада за тебя!))))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка!!!! От всей души ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!! Я так радовалась, когда узнала, что приз (глина) достался тебе!!!!!Просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ!!!!Это просто чудо,какой точный выбор!!!!Такой нужный приз в такие умелые ручки!!!Очень жду ваших с Викой творений!!!!И пожалуйста, выше нос, не грусти,прошу!!!!Всё ОБЯЗАТЕЛЬНО будет ХОРОШО, вот увидишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я тоже поздравляю Вас. И, надеюсь, это только начало широкой-широкой полосы везения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Мои искренние поздравления!!! И помните, "осторожно с мечтами - они сбываются". Поэтому и у Ваших деток - все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю тебя с маленькими чудесами и желаю большого чуда, чтобы все обошлось и все были счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька - мои поздравления!!!!! Такие вкусненькие конфеточки ты выиграла!!!! И согласна с предыдущими "ораторами" - ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юль ну я просто не перестаю удивляться как справедливо распределяется фортуна!!! особенно я рада за конфетку от Маариначки она попала в самые нужные руки! Жду шедевров!!!!!
    Поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, желаю чтобы все наладилось!!!
    и поздравляю с выигрышами!

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, поздравляю тебя с новой волной позитива, тем более, что она тебе очень нужна!!! Пусть таких радостей будет еще больше... Держитесь и дай вам Бог здоровья и крепости сил...

    ОтветитьУдалить
  16. Юленька, я так рада ха тебя!!!!!! ты на самом деле заслуживаешь большего!!!!!!!!!!
    Буду вчесте с тобой держать кулачки за твоих деток!!! все будет хорошо!!! иначе быть не может!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Дорогие мои, хорошие мои!!! спасибо вам! я так тронута, прям до слез!!! спасибо что радуетесь со мной и поддерживаете в трудные минуты!! конечно я не буду отчаиваться с такой поддержкой все беды обойдут стороной, по другому быть не может!!)

    ОтветитьУдалить
  18. Юлечка! я так за тебя рада! ты такая солнечная, веселая и позитивная! несмотря на все твои проблемки!
    желаю тебе, чтобы все у тебя было хорошо! я кстати приеду 14-го и на неделе мы обязательно встретимся и погуляем-поболтаем;), ну или на следующей

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, то, что все будет в полном порядке я не сомневаюсь! У вас в семье столько позитива, что неприятности будут вас избегать!

    ОтветитьУдалить
  20. Юлька, от всей души поздравляю тебя с подарочками, ты это заслужила, и, не вешать нос!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, я так рада, что хоть маленькая улыбка промелькнула на твоем лице от моей конфетки. Здоровья твоим деткам!

    ОтветитьУдалить
  22. Юленька, поздравляю! Конфетки -это действительно иногда, как спасательный круг...ну и конечно надеюсь...нет, знаю, что все вас обойдет стороной, что все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить