четверг, 11 августа 2011 г.

Приглашаю в гости!!!

Но не к себе,.... хотя! кто доедет! всех буду рада видеть!!!!
Ну а пока а в новый, еще совсем новорожденный блог - Царица Непала
Это блог одной ОЧЕНЬ замечательной позитивной и уникальной девушки!!!
Надюша удивительный человек, бесконечной доброты! Она Очень проницательная и разносторонняя!!))))) Она прекрасная многомамочка и администратор нашего сайта Многодеток!!
блог только родился, но я уверенна, скоро там появиться много интересного!!!
Надюшка, дорогая, я тебя очень люблю!! Удачи тебе)))

и еще маленкое отступление про нас))) Я забрала результаты анализов!!! У Вики все хорошо!!! конечно есть отклонение и нужно лечение.... НО!! онкологии нет!!!!!! Спасибо за вашу поддержку, ваши теплые приободряющие слова!!! Вы мне так помогли! я шла и просто даже не сомневалась в хорошем результате!!!)))
СПАСИБО!!!!!

12 комментариев:

  1. Юль, как здорово!!! Я же тебе говорила, что все будет отлично!!!;)))

    ОтветитьУдалить
  2. Слава Богу!!!!! Что всё хорошо, будет только лучше!
    Пошла в гости к новорожденным ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Благослови вас господь! Юль какая радость что все хорошо у вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дорогие девочки, вы не представляете как помогают ваши слова!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какое счастье, что у вас все хорошо с анализами!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и хорошо, что все хорошо! У Никиты тоже все О.К. будет! ;-)
    Блииина, спасибо за приятные слова в мой адрес!!!

    ОтветитьУдалить
  7. УРААА!!! Юлечка, как хорошо, что у вас все наладилось!!!!!!!
    я вас целую!!!!!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля!!!!УРА!!!!Это супер новости!!!!пусть в жизни наступает только белая полоса!!!очень рада за тебя и дочу!

    ОтветитьУдалить
  9. От всей души радуюсь за вас!!!!!Конечно всё будет ХОРОШО!!!!Пусть все будут ЗДОРОВЫ!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Хорошо, что все хорошо! Рада за вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Юленька, рада вашим хорошим новостям!!! Так держдать :) Всего вам самого наилучшего!!!!

    ОтветитьУдалить