четверг, 4 августа 2011 г.

стихи.......мой стриптиз души...

Я не могу сказать, что я люблю стихи, но есть некоторые строки, которые просто задевают!
когда то давно, когда мне было плохо и одиноко я писала..ОО)) ну конечно слово "писала", это очень громко, так, наброски кое какие))). некоторые не в рифму, некоторые не дописанные.......
Ох, как давно это было!!! а тут нашла свой блокнот... муж спрашивает, а чего это я не показываю вам мои стихи........ а я не знаю......... просто они все грустные....... некоторые очень личные........
ну в общем я решилась показать ....некоторые....
как то услышала такое выражение "стриптиз души" вот оно очень точно отражает мои ощущения от показа кому либо моих стихов... волнение... некоторый стыд, смущение..... и трепетное ожидание реакции...
попробую))) Не кидайтесь помидорами, ладно)))

Тихий вечный звон печали
В глубь веков ушел...
Пролетело то, о чем мечтали
Ждали. Оборвался бой часов....
Тишина.... горит свеча у дома...
Ветер умер.. Свет потух.....
Наступила призрачная кома...
Чувства замерли... и вдруг...
Как стрела лети из ада буря!!
Вновь ошибочка подстерегла
Оказалось я была как дура:
Пепел, а не счастье берегла!
......................

11 комментариев:

  1. Прямо мурашки по коже.....Чувствуется твоя грусть....

    ОтветитьУдалить
  2. Боже, как прекрасно!!! Заставляет задуматься...

    ОтветитьУдалить
  3. уух, еще и картинка такая...
    у меня тоже сейчас в жизни однь многоточию...
    ожидание

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!!!! от всего сердца спасибо!!!!!!!!!! я ужасно переживала!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Ух...пробирает!
    Юль сильно...
    Рифма или нет... я не поэт, но читаю и трогает. Мне нравится когда стихи "трогают" :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень здорово! Молодец в двойне... первое -что написала, а второе- что хватило смелости показать другим!!!!! Очень много людей пишут и сочиняют в стол...а жаль!!!!! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, стихи... стихи затронули, частичку моей души, как поэтессы. Юль, приходи ко мне на страничку на стихиру и сама там регистрируйся и выставляйся, стихи и есть стихи, и пусть их читают. Захочешь зайти, просто набери Анна Плющакова в поисковике, там верхняя строка, захочешь зарегаться я подскажу как. Стихов я там мало выставила, но буду рада услышать твое мнение)

    ОтветитьУдалить