воскресенье, 14 августа 2011 г.

морские забавы))

я быстренько, убегаю в парикмахерскую)))
Мои детки в этом году ездили на море!! довольные!! а у меня кстати не хватает времени даже посмотреть их фотки((((((( жалко и стыдно(((
Они мне отвсюду везут подарочки... и вот это создание, морского конька они поймали для меня, высушили и покрыли лаком!!! ))) и вот когда я увидела задание  9 "Морские забавы" от Атмосферы творчества, то сразу решила как то обыграть мой подарок))
вот получилась такая подвесочка!
Девочки!! что то сфотиком((( все цвета такие блеклые((((( что делать??
Так жалко, качество фоток фу(((
 вот под другим углом...
 А конек то полупрозрачный! поэтому и в таком пластике, чтоб можно было разглядеть его внутренний мир)) вот на просвет...
 И рыбка болтается не простая, а золотая ... а пластиковая, внутри с водичкой и зелененькими камушками! Чешую прорисованна серебряным контуром

14 комментариев:

  1. Юлечка,могу только посоветовать пользоваться фотошопом,чтобы улучшать качество фоток.
    а работа видно,что красивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ты и выдумщица - Юля!!!! Я завидую такой богатой фантазии!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый подарок в упаковочке вышел)) желаю удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. п.с. фотки можно чуть подфотошопить,вот почитайте тут, может поможет http://www.liveinternet.ru/users/inmira/post105335300/

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, Юля! Восхищена!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го,какая необычная вещица! Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, очень необычная интересная работа! ты как всегда радуешь нас новыми идеями! Юлечка, я случайно прочитала у Пумы, что у тебя есть вырубки - птички и рамочки, может мне что-нибудь перешлешь, если будет возможность? а еще я мечтаю о салфетках с лавандой, не знаешь где их взять?)

    ОтветитьУдалить
  8. Так интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  9. Как оригинально!!!!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая прелесть!!!
    Юль зайди сюда это для тебя!!!
    http://iakoma.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html
    и это тоже :) )))
    http://iakoma.blogspot.com/2011/08/blog-post_6638.html

    ОтветитьУдалить
  11. This is beautiful, thanks for sharing!
    Hey, I have a giveaway here, please come join in the fun!
    http://www.pixiedustpaperie.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Вау! Супер!! Замечательная идея и исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  13. чудо!!! спасибо за участие в задании от блога студии Атмосфера творчества

    ОтветитьУдалить