вторник, 16 августа 2011 г.

Мк по волшебной лампочки))

Ну вот и мой обещанный МК))) Открою секретик моей волшебной лампочки и вы сами  увидите, что ничего сложного нет!! и это может сделать любой!
МК подготовлен специально для 48-Scrap 
Для начала нам понадобится 
1.ПЕРЕГОРЕВШАЯ лампочка, или та, которая длительное время уже работала! с новыми лампочками я сильно намучилась(((
 2. пласкогубцы
3. отвертка.
Начинаем?))) 
 Берем лампочку ...
 Плоскогубцами захватываем вот эту пимпочку (простите, не знаю как ее назвать))))
и начинаем отковыривать, откручивать... в общем керамика из-за длительной работы лампочки становиться хрупкой и легко крошится!
 вот так... потом ее легко удалить
Осторожно, не порежьтесь!!!
 удаляем пимпочку, и остатки керамики...
видим внутри стеклянный стержень и полость из стекла.
 теперь самое сложное!
Аккуратно, прилагая умеренное усилие, отверткой нужно разбить стеклянную полость, не повредив ни рук, ни основной лампы!

   я немного постукиваю вниз и в стороны, в какой то момент стекло трескается, потом нужно очистить от осколков и лишнего стекла .
 все! осталось только намного зачистить края внутреннего стеклянного края, чтоб не порезаться!
вот и готова основа! теперь все на ваш личный вкус!!!
 украшать лампочку можно по разному!! я делала их в разном стиле, все зависит от пристрастий!)))
можно из нее сделать вазочку, подвесочку.... Но я хотела сделать подарок одной девушки, которая недавно приходила в гости и получила , конечно,  эту лампочку))), я знаю, что она мечтает о своем доме, поэтому сделала гнездышко, символичный домик))) Ирочка, пусть ваш переезд скорее свершится и все в новом доме у вас будет благополучно, так как вы мечтаете)))

 А мне понадобилось:
декоротивная солома, яйца, сделала сама из полимерной глины, птичка, и самоделный цветок из органзы!

 с помощью пинцета заполняем лампу, расчитывайте усилия, чтоб не раздавить лампу в руках)))
  сформировав с помощью пинцета некое гнездышко из соломы внутри лампы я поместила туда яица... на фото плохо видно, яица обрызганы коричневым акрилом, чтоб были похожи на перепелиные)))
еще я добавила с
Приклеила один цветок на дно, а второй вверху...
 плюс немного украшений и верхнее отверстие закрываем птичкой!
Маленький секретик, оставила малюсеньку щель, с помощью спицы можно будет поправить солому и яица внутри, если они "лягут" не совсем красиво)))

8 комментариев:

  1. здорово как! гнёздышко целое)) маленькое и уютное))

    ОтветитьУдалить
  2. как только лампочка перегорит сделаю такую красоту ))) даже целую серию ))) спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, фантазия твоя БЕЗГРАНИЧНА! Просто фантастика!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, спасибо большое, что поделилась таким секретом!!!И гнёздышко такое уютное получилось:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хочу..Юль..хочу так ю лампочку.. Утащила в копилку МК!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого, здорово! Спасибо за МК

    ОтветитьУдалить
  7. ой как интересно... попробовать хочется...и это потащила к себе...

    ОтветитьУдалить