четверг, 4 августа 2011 г.

Знать меру в чем?

Ну вот вам и свободный день!!! меня понесло!)))))) просто изголодалась по рукоделкам!!!! покажу еще одну работу , а кое что оставлю на завтра, а то завтра опять беготня((( Ох(( как я устала!
Для задания от штампомании  " Знай меру!"  сделала, а точнее переделала свои любимые песочные часы!!! Про эти часы у нас есть отдельная семейная история)))
Мой сынуля Даник очень поздно стал говорить, теперь из него сыпется как из рога изобилия, но он заикается... и заикался все время, мы долго лечились... и в больницах и у логопедов и у психологов... вывод один, самоконтроль, .... когда он чувствует себя спокойно, то говорит хорошо!
 и раньше, для того, чтоб его немного успокаивать и учить контролю было упражнение, ставили эти песочные часы, они расчитаны на 5 минут... и 5 минут полной тишины!!! Как же было в начале трудно ему промолчать 2 минуты!! Это было настоящее наказание))))) Но мы справились))
Так вот когда увидела задание "Знай меру!", сразу поняла, что я сделаю))) Именно эти часы - мера тишины для моего болтливого сынули)))

Ну и конечно же мое любимое задание от мужского блога -Стиль стимпанк.
ну и результат)))



 Вот))) Мне  нравится)))

18 комментариев:

  1. офигеть :) супер!! красотища просто!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, как здорово - увидев такие часы, где есть что поразглядывать, действительно можно замолчать!:) Сделать что ли для моей щебетуньи - она у нас месяцев с 9 говорит без умолку, но ей две минуты не выдержать))))

    ОтветитьУдалить
  3. мне то же нравится :)
    про заикание - больная тема, но помолчу...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты.... Как интересно! И красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне ОЧЕНЬ нравится!!!!!!!И какая трогательная история:)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасное решение! Мера тишины- очень приятная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. как же клево!!! люблю песочные часы) надо бы обзавестись)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же это интересный стиль стимпанк!!!! Так преображает всем понятные и известные вещи!! Перемешивает в них чувства...

    ОтветитьУдалить
  9. и мне очень понравилось... очень интересная работа!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень Очень! Ну просто супер!!! А с речью у нас тоже куча проблем...

    ОтветитьУдалить
  11. It's amazing project. Thanks for playing with us on SBM blog :)

    ОтветитьУдалить
  12. Песочные часы - это завораживает... Спасибо за участие на Штампомании!

    ОтветитьУдалить