четверг, 18 августа 2011 г.

Кулон - подарочек

с раннего раннего утра не могла спать спокойно((( все думала, ну неужели сегодня никуда, вернее почти никуда не надо бежать? неужели все что намечено на сегодня я уже сделала? так непривычно)))
Ха, а вы думаете получилось посидеть дома??? А вот и нет!((( Эх, тут такой бардак, на все не хватает времени((( глажки горы, нужно закончить готовиться к школе.... дел по горло((( и вечная беготня(((
но пока я мысленно наслаждалась ничегонеделаньем, то посчитала свои долги и обещалки!! Ужас сколько накопила!!!((( Стыд и позор мне((( Решила вначале хоть немного рассчитаться со своими обещаниями)))
начинаю!! )))
Рита устроила у себя небольшой обменчик))) и я напросилась))) но моя стиралка уничтожила большую часть запасов высечек((( поэтому я решила собрать что осталось и дополнить рукоделками))
АТСочка сохнет, я там намазюкала опять))) а вот украшение, строгое, мне кажется Рите оно подойдет))) ну это на мой взгляд)) Ритуль, если оно тебе по душе, я с радостью тебе его отправлю на днях, ну а если не очень, не стесняйся, говори, я что нибудь еще придумаю!!!)))
 а это немного под другим углом))
на кожаном шнурке, только основа не металлическая.
ну и конечно опять напрашиваюсь в задание Стимпанк от мужского блога !!
скоро убегать... но может еще успею показать еще один подарочек!

11 комментариев:

  1. Юленька, просто потрясный кулон, я была бы в восторге!!! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Юля, ты прям кладец идей! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как это может не понравится? Я в восторге! СОГЛАСНА!!!!! принять эту прелесть! Спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Сейчас глянула на фото и первая мысль - ОЙ, это не Юля...
    Классное фото, ты совсем на нем другая!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки)))
    Риточка, мне очень приятно, что тебе понравилось)))) спасибо))) скоро отошлю)))
    а на новом фото -я , теперешняя реальная настоящая))) а прежнее 5 летней давности))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,привет)очень приятно познакомиться! Ты настоящая многомама!!!! Очень красивый подарок-кулон! ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. прелесть, прелесть! очень понравился кулон!

    ОтветитьУдалить
  8. Юль, у тебя обалденные украшалки получаются!!!
    продолжай вдохновлять меня, авось и я что-то сотворю;)

    ОтветитьУдалить
  9. Светик и мне приятно наше знакомство)))
    Катюш, спасибо))) я уверенна, у тебя получатся неподражаемые украшения!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ого какая крутая штука! Так понравился кулон!

    ОтветитьУдалить