суббота, 27 августа 2011 г.

арбузное настроение!!!

на сегодня последний пост!))) поэтому быстренько, пока досыпает малыш!)))
я же все леплю!!!))) не умею, но леплю и нагло лезу в задания и конкурсы!!)))
в этот раз более традиционное украшение!

и задания
Задание № 8. Техника Millefiori.

запасов глины у меня только то, что прислала Викуша!))))  приз жду каждый день!! но его еще нет и поэтому такой непонятный фрукт или ягода!)))
 азАРТ №8. Скрап-аксессуар

и Общее задание №3 "Арбузное настроение" 


 Вот))) в этот раз я довольна сама собой!!, конечно мне еще далеко до совершенства! но ))) я же стараюсь))) и надеюсь совершенство не пройдет мимо)))

 

16 комментариев:

  1. Юля, арбуз конечно не дозрелый, больше на цитрусовые похожий, но украшение очень-очень симпатичное :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво получилось :)

    ОтветитьУдалить
  3. ))))))))) Не Лена, я не претендую на арбуз!!)))))) Хи-хи я только палитру брала, там вроде можно палитрой только воспользоваться))) а красной глины у меня нет)) вот и получился этакий лайм)))
    Элечка, спасибо))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень "свеженькое" украшение вышло! )))
    Спасибо за игру вместе с АртУголком! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. интересно и радостно! а зебра вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. и молодчина, что лепишь! и усница, что лезешь! Отличное настроение! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные бусы! Очень оригинально получилось. Бусинки такие интересные!

    Удачи в задании хомячка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля! Ты меня удивляешь каждый день! Вот что ты не умеешь делать? )))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля,а мне так нравится идея!!!арбузики-апельсинки с божьей коровкой :))) чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Рада, что пригодилось:))))Отличное украшение!Молодец!!!!Удачи в задании:)))))

    ОтветитьУдалить
  11. ))) спасибо!! не то слово какое спасибо)))))))
    Катюш, я еще много чего не умею... вышивать, варить мыло делать свечи, водить машину.... и ряд длинный, вот только бы успеть все это поробовать!!)))
    Викуша, твоя похвала, это вершина моих мечт)))))) спасибо тебе!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красиво!! Ты прям рукодельница на все руки!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, какая красотааа! ЗдОровские!

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть)) Спасибо за участие в задании от "CfC"!

    ОтветитьУдалить