суббота, 13 августа 2011 г.

маленькие события приносящие море радости!!

В посте будет много всего! Но главная мысль всего сказанного, что совсем обыденные события для кого то могут приносить море радости другим!)))
для начала я хочу показать мою работу для нашего замечательного блога "Счастливый мир детства" у нас стартовала новое задание "Нежные мгновения" О ком оно? Про наших малышей, будем увековечивать наши пяточки, ладошки, сладкие попки, розовые щёчки - в общем, скрапим самые незабываемые и нежные мгновения счастливого детства;-)!
вот кажется что такого... ну ручка... ножка... попка... а сколько умиления вызывают прикосновения к этим тепленьким нежным существам - нашим деткам! сколько трепета в сердце когда маленькое создание обнимает и шепчет на ухо "Мама"...
как хочется побольше запомнить, удержать в памяти самые важные мгновения их жизни... особенно первый год! каждый день приносит много нового! вот у меня был блокнот, в котором я записывала самое важное и нужное! Сегодня он сказал первое "Агу" а первый раз улыбнулся в больнице, куда мы попали в полтора месяца... для нас первый год жизни Никиты перевернул многое в сознании! Он пятый, а училась я с ним многому как в первый раз!!
ну и вот родилась такая обложка для блокнота.

Присоединяйтесь к нашему заданию!!
Или к другим заданиям в нашем блоге! поверьте, там вы обязательно найдете что то по вашему вкусу))) Эх, жаль, что некоторые проекты я пропускаю((((( Девочки, как же достала эта бюрократия!! Страна абсурда!!
ну не буду задерживаться на грустном!!
теперь много радости!! а всего то от чего!! У меня были гости!!!!!! в четверг!!!!! Вот только фоток у меня не сделалалось! я оказалась такой болтушкой!!!))) сколько же всего мы переговорили)))
А приезжали ко мне замечательные веселые и интересные девочки Иришка и Надюшка!!!
сколько позитива!!!)))
Ира привезла вкуснятинку, манный пирог! а мы с Надюшкой познакомились с духовкой и сделали шарлотку!
и вот чем хвастаюсь! Ирочка привезла мне в подарок кролечку!!! Такой милый, такой класснючий! кофейный!!! Блин, какой он!! доча сказала, что похож на меня))) Наверное носом))

Ирочка, еще раз спасибо))) Сижу и балдею от него)))
а вот Иришка сказала, что на аваторке я выгляжу старше))) Хи-хи))) в жизни я лучше!!! Вот))) Ну и чтоб закрепить слово "лучше" я завтра иду в парикмахерскую!!!!!!!! Вот!!! тоже для кого то обыденно, а я там была сто лет назад!! так что пойду делать себя еще краше!!)))
ну и для сравнения, это пару дней назад...

а скоро покажусь еще лучше))))))
 так, а теперь еще про подарочки!!!
я с этой бегатней забыла показать что мы, а точнее Женька получил конвертики с подарочками! вот забыла, а хомяк  Женька все растощил по коробочкам!!! Так что получилось сфоткать только АТСочку от Танюшки, Танечка, спасибо тебе огромное!!! Женька просто уже Хомячище!!!))) столько богатств!!)))
вот АТСочка,

а вот он все таки собрался писать тебе, Танюш письмо!!!

А еще мы получили письмо от Олечки с Атсочкой от дочи! Но ее Женька так заныкал, что сказал не дам фоткать! вот только почему, не объясняет... бывает у нас такое!! Извините.
спасибо огромное от Женьки! и от меня от всего сердца спасибо!!!!!!!!

ну это меня научило сначала фоткать, а потом отдавать ему конвертик с подарочками)))
поэтому следующий подарочек я покажу!
 Это скраповая часть подарочка от Наташеньки и Насти! а вот что от кого((( простите! Скорости Женьки позавидует любоЙ!!!)))) пока я включала фотик он быстро смешал пакетики!!))) ну надо же все пощупать!!! Девочки, дорогие! спасибо вам огромедное!!! вот пишу, а Женька сидит рядом и шуршит бумажками))) перебирает как настоящие сокровища!!!

а еще он делает подарочки всем кто к нам приходит!! и дарит, я фоткать не успеваю! но у все восторг))) тетечки из РОНО, которые приходили для обследования жилищных условий прям ахнули!!! Вот их бы лица я сфоткала, но постеснялась!)))
 Ну и конечно же ПРИЗ! От Наташеньки для Даньки, за его рисуночки к сказкам, которые Наташа сочиняет сама! Сказки такие добрые и мудрые, что мои дети их очень полюбили!!!
Наташенька, дорогая, спасибо!!! вот пока я фоткала Женькину часть, Даник уселся за работу)))

 Ой, длинючий пост получился... спасибо, что дочитали до конца!!
 а я отдохнула так!!!))) 

12 комментариев:

  1. сколько позитива, читаю и радуюсь за тебя! ты такая классная! у меня опять ломался комп на днях, рада, что с Викой все хорошо, очень за нее переживала...

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ты молодец! Очень позитивный и хороший человечек, а вокруг таких людей всегда собирается
    много таких же хороших людей. Подарочки и сюрпризики - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, я так рада, что Жене всё понравилось :)
    Сейчас смотрю на АТС и кажется она какой-то скучной.... :( а ведь хотела радость принести...
    Как мало надо детям для счастья :) Нам у них учиться и учиться :)))
    Зайка просто прелесть и правда на тебя чем-то похож особенно на аватарке. А выглядишь ты в жизни и правда моложе :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль какие вы хорошие позитивные! Я так рада за вас

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, какой позитвный пост!!! я так рада, что Женечка получил много новых друзей !!! и что ты поболтала с девчонками, и заяц классный!!! :)
    цем тебя!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. ой, забыла, села на днях кое-что творить для тебя, а фотки, что ты прислала очень маленького формата, мне бы побольше!!!)))
    можешь и другие присылать:)

    ОтветитьУдалить
  7. ух! вот это постик!! Спасибо что открыли дверку своего мира для нас тоже! такой спокойный,семейный и умиротворяющий пост вышел, красотищаааа... пусть всегда будет счастье!!! н в глазах на фото,которое перед парикмахерской)), у вас чертики бегают, это так здорово! а на аватаре взгляд строго грустный)) Здоровья,счастья и улыбок!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,какая ты позитивная)Солнышко настоящее))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, мои хорошие!! спасибо вам за приятные слова!! за добрые пожелания!!!!! как же мне приятно!!)))
    и Радостно! ведь так не хочется выглядеть нытиком!!!))) проблем достаточно! НО!!! незя хандрить и ныть!))) правда?))) нужно во всем искать позитив и плюсы!!!
    Иришка, пусть тебе скорее уже все починят!))) я скучаю)))
    Наташ, спасибо))) хоть бы плохие люди не задерживались)))
    Танюш, атс супер!!! просто у меня что то с фотиком((( цвета такие тусклые!((
    Катюшик, я на днях вышля нормальные фото!
    Маришка, давай на ты!!)))
    Асенька, спасибо тебе)))))))) Приятно так))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая позитивная и приятная встреча была. Юля и Надя (многомамочки :) своим видом показали и доказали, что много деток это совсем не так страшно как кажется :) Атмосфера в доме - много всех, и все - везде - прикольно :) Очень интересно было познакомиться и поболтать!!!! Надеюсь на продолжения знакомства!!!
    Юля - а я всё не дойду до компа чтобы похвастаться твоими подарочками!!!! Птичку оберегаем и подкармливаем, каждый по немножку :)

    ОтветитьУдалить
  11. восхищаюсь твоей семьей! все такие молодцы!

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, как же я пропустила этот пост??? Рада, что все пришлось к месту и принесло радость :) Целую вашу семью: всех по очереди :)

    ОтветитьУдалить