среда, 24 августа 2011 г.

Скоро в школу!!!

лето заканчивается!!!((( Жалко! ждешь его , ждешь!... а оно пролетает незаметно!
скоро детям опять в школу!
В нашем блоге стартовала новое задание! "День Знаний"
И в этот раз нужно сделать открытку к 1 сентября!
вот моя)))

это для моего племянника, который пойдет во второй класс! а лето отпускать он не хочет!)))

А еще похвастушки!))) я вчера наконец то опробовала свою машинку!!!!!! Ура ура! скоро замучаю вас своим шитьем))) а шить то я не умею))) но это мне не помеха)))  желания море, а это главное)))

5 комментариев:

  1. действительно, лето быстро пролетело :( у нас уже во всю дожди и дубарь :( похоже начались уже опрессовки в нашем районе, т.к. горячую воду вырубили)))))
    поздравляю с машинкой! :) я если честно тоже шить не умею))) но шью с удовольствием! по-мелочи что-нибудь для себя и для семьи :)
    открыточка у тебя очень сочная получилась :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлик,открытка такая осенняя,первосентябрьская) Надо бы и себе парочку сделать,а время и правда убегает,улетает,лето проскочило ланью....
    И поздравляю тебя с машинкой новенькой,урааа! и не беда ,что не умеешь,раз хочешь,значит уже умеешь,просто забыла;-))

    ОтветитьУдалить
  3. очень позитивная открытка,Юлечка)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. такая красочная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное!! я открыток боюсь как огня!! так что ваши похвалы очень ценны!!))))))
    Эх, лето жалко!!!((((((

    ОтветитьУдалить