пятница, 26 августа 2011 г.

Моя радость, моя жизнь!

открытки я делаю редко, уж как то они мне тяжело даются!(((
Но увидев такую конфетку задание решилась поучаствовать!)))
Надя Smilla предлагает сделать не поздравительную открыточку формата 10х15 см, при чём она должна быть информативная, нести в себе какую то небольшую историю, призывать к чему-то или рассказывать о чём-то:)

моя открыточка... фон - акварель, распечатки... веточка мха....и слова... открыточку с такими словами я сама получила в подарок!! вот решила сделать свою с такими же!! уж очень они мне по душе)))


думаю моя история понятна))) видно я очень хотела стать счастливой!!))
мама рассказывала, что я всегда мечтала нарожать много детей!))) Сколько это много я не знаю))) а теперь все мои родные шутят! раз не смогла родить больше трех, так взяла еще двоих, чтоб была куча!)))
и задание - Конкурс "Радость каждого дня"
моя радость,  мое счастье - это мои дети! я счастлива в пять раз больше))) с самого утра на разный манер и разными голосами наполняется дом словом "Мама"  ))))))
 и я не хочу жить по другому!! я по настоящему счастливый человек!!!

Счастье — это просто.
Начинается оно с полуметра роста.
Это распашонки, пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный мамин сарафанчик.
Рваные колготки, сбитые коленки,
Это разрисованные в коридоре стенки.
Счастье это мягкие, теплые ладошки,
За диваном фантики, на диване крошки.
Это целый ворох сломанных игрушек,
Это постоянный грохот погремушек.
Счастье это пяточки босиком по полу.
Градусник под мышкой, слезы и уколы.
Ссадины и раны, синяки на лбу,
Это постоянное "Что?" да "Почему?"
Счастье это санки, снеговик и горка.
Маленькая свечка на огромном торте.
Это бесконечное -" Почитай мне сказку!",
 Это ежедневные ВинниПух и Машка
Это теплый носик из-под одеяла,
Заяц на подушке, синяя пижама.
Брызги по всей ванной, пена на полу.
Кукольный театр, утренник в саду.
Что такое счастье? Проще нет ответа.
Оно есть у каждого — это наши дети.


10 комментариев:

  1. до чего ты хорошо написала!
    желаю тебе и твоей открыточке покорить все сердца на той конфетке :)

    ОтветитьУдалить
  2. Юленька, открытка и стихи невероятно трогательные!!)
    Спасибо за участие в задании Города рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам, мои дорогие девочки)))
    спасибо что оценили и огромное спасибо за пожелания)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,ты такая умница! Стихи красивые,и открытки получились более,чем информативные)Супер просто!!!Желаю тебе удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. это так мило! умничка! удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за участие, очень трогательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная открытка! С высказыванием на открыточке согласна на 100%:))))
    Спасибо, что Вы с нами в Городе Рукоделия!

    ОтветитьУдалить