вторник, 16 августа 2011 г.

день отдыха....

А я позволила себе сегодня сделать отдых!!))) и присоединилась к нашей дружной и теплой компашке многомамочек!!! и ходили мы в боулинг!!! ВОТ!!))) я там была в первый раз! и мне очень понравилось! было весело, шумно и такой заряд положительных эмоций!!! не передать словами!! я довольная до безобразия!!!
а вот поводом похода стали Дни Рождения у двух девочек!
ну и я сделала подарочки, очень надеюсь девочкам понравиться. правда в моем распоряжении было пару часов, поэтому я торопилась и не могла замахнуться на грандиозные проекты...
вот такой блокнот - брелок для Леночки!
Надеюсь шебби получился)))

и задание шебби шик от Арт клуба
делала все  с нуля, листы состаривала в кофе, потом проштамповала, обложка из картона, закрасила сначала черной краской, сверху белой, потом грунтом, и немного розового... блокнот на завязочках и есть закладочка.
 а это пара фоток с боулинга! жду фоток девочек, может и я где засветилась с новой прической, если будет - покажу)))
 это только маленькая часть нашей компашки))) в боулинг больше никто кроме нас не вместился)))

 а это китенок, уж очень ему по душе пришелся этот мячик на 7 кг))) Играет в футбол)))
 а теперь с Женькой катают мячик))

 хороший день)))
второй подарочек покажу позже!

13 комментариев:

  1. молодец,маме, а особенно многомаме надо много отдыхать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень классный шебби-блокнот
    АртКлуб

    ОтветитьУдалить
  3. Юльчик, как я рада, что ты теперь возле цивилизации,и, можешь общаться с девчонками!!!
    молодец, что выбралась:))
    подарочки СУПЕР (за 2 часа - ты гений!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик этот сама нежность!!! (Лично видела)))).)
    И отдых еще как удался! Юля там даже страйк выбила! И Женя не отставал! (Юля, следующий раз собираемся во вторник, 23 числа.)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик - винтажненький и старенький!!!!
    Как же у вас там весело было и интересно!!! Ждём фото со стрижкой в студии!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, как я рада за тебя... отдыхать это так важно для многомамочек!! Фото китенка и ЖЕньки играющих в футбол 7кг мячиком просто супер!
    Шебби-блокнот..да еще брелок - классный подарочек для любой девчонки!! Молодец, Юль...как ВСЕГДА!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада за тебя, Юльчик! Отдыхать надо обязательно!!! Брелок милейший, думаю, именинница в восторге будет!!!

    ОтветитьУдалить
  8. здорово отдыхаете))) отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. лена именинница:)20 августа 2011 г., 3:44

    Именинница в восторге полном!!!!!! ТАКОЙ КРАСИВЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!.Юлечка! Огромное спасибо за такой великолепный подарок!!

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный и прелестный блокнотик. Понравился и стиль и твой чудесный дизайн!

    ОтветитьУдалить