суббота, 27 августа 2011 г.

как я была кинднеппером

серьезно! целых 3 месяца!!!

а все благодаря людям, которые совершенно не знают своих обязанностей и сидят в кабинетах, прикрывшись табличками! бойтесь таких чинуш!! одним неверным словом они перечеркивают жизнь!(((
ну а если по порядку... то дело было так.......
(получился длинный пост, спасибо, если кто дочитает до конца)
У нас есть приемный ребенок! Женька, ему уже 15, и с нами он живет 12 лет! я работала приемной мамой! есть такая должность в нашей стране!
 почему так... почему не усыновили... есть масса ответов на эти вопросы! я тысячу раз на них отвечала, поверьте, на это есть объективные причины, которые отвечают интересам именно ребенка. Наличие моей фамилии у него в документах лишит его множества возможностей. меркантильно??!! наверное ДА!
Ну хотя бы вопрос жилья! по достижению 18 лет Женька получит отдельную квартиру, а я лично ему этого дать не смогу, сами живем на съемной...
если нужно, могу продолжать эту тему, но сегодня я хотела рассказать о другом!
Пока мы жили в деревне я благополучно числилась в мядельском РОНО, собрались переезжать, и я поставила об этом в известность нашего инспектора - Е.К.
На что мне было сказано:
- хорошо, мы вас увольняем!
но!! как! ведь если меня уволят, ребенка должны забрать???
мне отвечают:
- нет!! он нам не нужен! он же особенный, а у нас нет возможности создать ему условия! берите ребенка с собой и езжайте по новому месту жительства , там вам все скажут!!
Вот тут я сглупила!!! я полностью доверилась чиновникам и сделала все как они сказали!!
под диктовку написала все заявления, забрала доки и приехала в Минск, причем заранее договорившись с начальником сектора по охране детства!!! как оказалось совершенно замечательный человек -  Николай Станиславович!!- Н.С. Спасибо ему огромное!!
вот я такая звезда, прикатила в Минское РОНО и ............... ХА!!!!
звонит  Н.С. начальству......... а там отвечают!
- неправильно оформлено увольнение, неправильно вынесено мядельское решение  (((
Все!!! одно слово и ребенка я потеряла... официально конечно...
в итоге -  я безработная, мне срочно нужно отвезти ребенка в мядельский приют и сдеать!!!! ребенка я удерживаю незаконно!  ВОТ!
я в таком шоке! не передать! у меня случилась истерика!!!
а вы думаете как меня успокоили??? представьте, ответили:
- ну мы вас можем взять приемным родителем, идите проходите мед комиссии, собирайте доки, а ребенка мы вам дадим минского, нам районные дети не нужны, у нас своих сирот хватает, пристроить некуда!!((
Меня сильно перетрясло!! Конечно Женьку я никуда отвозить не собиралась, он там не нужен никому, в лучшем случае его бы поместили в лечебницу...
опеку оформить не могу, нет своего жилья...... один выход, - Н.С. закрывает глаза на некоторые сложности, закрывает глаза на то, что ребенок у нас незаконно, а  мы с Женькой проходим все инстанции и ....... если успеваем к сентябрю и юристы пропускают наши доки, то ребенок остается с нами!!!
вот 3 месяца мы со всеми детьми проходили медкомиссии, собирали справки. Ежедневная беготня по кабинетам..... где то приходиться поругаться, где то выпросить , вымолить........ То потеряли анализы, то не тот бланк, то прописки у ребенка нет, то паспорта.... то запись к врачу только на сентябрь, то еще что нибудь.....
НО!!!!! УРА!!!!! 20 августа все мыслимые и не мыслимые справки собраны!!! но какими путями...... ОХ, последние бумажки муж успел занести в последний момент...
Самое для меня страшное было, что приедут из Мяделя и заберут Женьку, ведь получается, он числится у них, а фактически они даже не знают где ребенок!!!
Е.К. правда позвонила однажды и пыталась выяснить как у нас дела.... честно говоря у меня для нее не нашлось добрых слов!!(((
За это время я научилась ругаться и нагло заходить в кабинеты, прикидываться полной дурой и теперь все врачи и работники РОНО знают меня в лицо!! грустно от этого! но важен результат!!
МЫ успели!!!
Поздравьте)))) 23 августа решением минского исполкома наша семья признана приемной и ребенок не подлежит изъятию!!!!!! Ура)))
правда до сих пор я не могу оформить доки в школу!!! решение исполкома еще официально не пришло в РОНО и по документам Женька еще мне никто и в какую школу и на каком основании его вести я не знаю!((( была в пятницу в РОНО, а там пусто, все уехали на конференцию, приемный день только по средам, вот и пойдем 31 августа за направлением в школу))) а первого сентября свалимся какому нибудь директору на голову))) у нас ведь надомное обучение, и нужно выделить учителя! представляю как будут нам рады!((( Главное, чтоб на ребенке не отразилось! ведь повесят на кого нибудь неожиданную такую повинность...
Вот так прошло мое лето в Минске!!!)))
То ныла, что скушно в деревне и рвалась в город, а как приехала, то ни одного дня не обошлось без поездок! Никитушка дневной сон проводит в разъездах в коляске, терпеливый ребенок, вынес боевое крещение))))))) Женька накатался до тошноты!
и вот уже неделю дети гуляют на улице, познакомились с соседскими детьми!!))) а раньше банально некогда было! приползали без сил! а первый вопрос с утра... " а мне сегодня куда нибудь надо ехать?".
Теперь немного отдохнули и начинаем эпопею со строительством  дома!
тихим шепотом, чтоб не сглазить вроде есть разрешение на строительство! но я его еще своими глазами не видела... поэтому еще боюсь радоваться!! но как только будет что то определенное, то покажу обещанный проет дома, который придумала сама)))

Спасибо, вам, у кого хватило сил дочитать до конца!!! извините за длинючий пост мне наверное нужно было выплеснуть все что накопилось! Надеюсь не сильно жалобно получилось!!))) главное что все эти проблемы позади!!! Женька с нами и теперь не нужно вздрагивать при звуке звонка)))
Я вас люблю и желаю мира в ваших семьях!!! Берегите своих близких, счастье может быть очень хрупким!!!!!!

32 комментария:

  1. Юля, мира и счастья тебе и твоей большой семье! рада за тебя, рада, что все разрешилось! пусть в дальнейшем все будет только хорошо!!! от всего сердца желаю!

    ОтветитьУдалить
  2. вот так история
    вы молодцы!!! желаю вам продолжать в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая ты молодец! Ты настоящая!!!!
    А меня все больше и больше восхищает маразм, который у нас творится

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, это хорошо, что закончилось всё благополучно! Сколько же всего вам пришлось пережить...

    ОтветитьУдалить
  5. Нда... эта волокита с документами меня добивает, по правде говоря...
    Юля, ты молодец, что справилась со всеми трудностями, я бы заныла, а ты стоик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая ты все-таки молодец... Просто восхищаюсь! Держитесь, все вот-вот закончится, сил вам!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, это человеческий, родительский, материнский подвиг. Мало кто на такое способен (я бы не смогла). Вы МОЛОДЕЦ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ого! вот так история! вы с мужем молодцы, что смогли все справки собрать и всё успели :) желаю вашему семейству счастья и здоровья! :)

    ОтветитьУдалить
  9. Наташик, Маша, спасибо тебе за пожелания)))
    Наташенька, спасибо))) а маразма столько!!! и смешно и страшно!
    Да, Людочка, как начинаю вспоминать.... сколько всего))) хорошо, что пережили)))
    Маш, я ныла))) даже ревела, только тихо, про себя, чтоб детей не напугать!
    Катюш, спасибо))) и ждем когда все закончится)))))
    Вера, спасибо))) только я не считаю это подвигом! такие подвиги делает любая мама каждый день ради своих детей! и давай на "ты" ))) уверенна, ты бы смогла и больше! но лучше чтоб не было такого повода!)))
    Элечка, спасибо))) Да, главное было успеть!!!! успели)))

    ОтветитьУдалить
  10. абалдеть! вот уж..эти люди черствыми сердцами и абсолютным пофигизмом... чтоб им желудь перед носом свалился в знак угрозы! они ведь могли минимум стресс ребенку принести, а максимум.. не важно, главное вы такие умнички и всего добились!!! Поздравляю!! Любви,терпения,здоровья и крепкой дружной семьи!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, ну и ну!!!! Я не столько в шоке от твоей эпопеи, сколько от твоего стоического характера!!!! И от твоего мужества, и от твоей силы, и от твоего терпения и ....от твоей лю... Нет, вот так - ЛЮБВИ!!!!! Пусть вам помогает Господь и дальше справляться со всеми кочками, репьями и буераками нашей жизни!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,слов нет) как все сложно у чиновников
    рада, что у вас все теперь хорошо и пусть так дальше будет!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля молодец! Представляю как ты напереживалась и намучалась! Одни только проблемы со справками чего стоят! Главное что все у вас будет хорошо! Вы это заслужили!

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка, милая, все время вспоминаю о тебе! Стыдно, что пообещав, так и не прислала тебе скрап-материалы... Я как узнала на почте стоимость пересыла - схватилась за голову... Я-то посылкой отправить хотела, а посылка полпенсии моих стОит... Вот такая я темная: то удивляюсь, то возмущаюсь тарифам, но... видно, жизнь такая ((( Но что-нибудь придумаю!
    Искренне желаю, чтобы все проблемы твои остались позади... Убеждаюсь каждый раз, что чиновники на свои должности попадают по конкурсному отбору по тупости, стервозности и агрессивности...

    ОтветитьУдалить
  15. столько ты прошла, юлечка! ты такая смелая и решительная! спаси Бог вашу семью от всех ненастий!

    ОтветитьУдалить
  16. Мариша, про желудь повеселила! но думаю таким и кирпич свалиться, а они не заметят!!
    Леночка, спасибо тебе))) мне было страшно расслабиться и упустить что то важное не успеть)))
    Катюш, Светик, спасибо вам!!)))
    Света, про чиновников так метко сказано! И не извиняйся, я сама пытаюсь все посылочки впихнуть в заказные письма, чтоб дешевле! но пол пенсии! это уж слишком!, лучше заходи чаще, я тебе бесконечно рада)))
    Иришка, спасибо тебе!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, МОЛОДЦЫ!! Вы вместе - поэтому вы СИЛА!!! И Слава Богу, добро подбедило зло!!
    БУдьте счастливы, дорогие наши!!

    ОтветитьУдалить
  18. Юля, хорошо, что все благополучно закончилось. Вы все молодцы!
    Желаю для Жени отзывчивого педагога, и чтоб они подружились!

    ОтветитьУдалить
  19. Юлечка, я рада, что у вас все благополучно закончилось!!!
    эти все бюрократические чиновники, жуть!!!!!

    а ты просто невероятная женщина!!!!!
    люблю тебя!!!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Юль... вот честное слово нет слов...Примерно поняла о чём пост ещё в самом начале и очень хотела быстрее дойти до победного конца, но прочитав захотелось поклониться до земли... Я давно почти перестала удивляться всему что связано с чиновниками, но всегда возмущает их лёгкость в перечеркивании чужих жизней... От всей души желаю вашей семье счастья и чтобы на вашем пути, таких чинуш встречалось как можно меньше!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, хорошо, что все хорошо! А за школу не переживай! Кстати, у него будет не один учитель, а несколько, по каждому предмету свой. Во всяком случае, у нас так в старших классах. И надомное обучение - это дополнительные часы педагогам. Так что вы точно в тягость никому не будете. Только вот оформят вам обучение, скорее всего, не с сентября, а чуть позже. Может, что и поменялось, пока я была в декрете.
    Ну а РОО.. у нас везде так - без бумажки ты букашка....

    ОтветитьУдалить
  22. Юля, я очень рада, что вся эта эпопея завершилась.
    страшно подумать, что делает с нами наше государство!
    какая же ты любящая и смелая!
    и у тебя еще остается время на рукоделие! Просто поразительно!
    Умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Юлечка, дорогая ты наша, спасибо тебе, человечек, за то, что так откровенно и обо всем... что такое у тебя большое сердце!!!
    Вы - просто молодцы!!! Восхищаюсь!!! И верю, что все у вас получится!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Юля!...честно говоря даже слов нет..мне хочется выразить тебе восхищение! ты такая молодец! я надеюсь, что у вас все получится! Потому ч то у таких людей просто не может что-то не получится!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я под впечатлением....Присоединяюсь ко всему доброму и сердечному, сказанному в комментариях в твой адрес!Юлечка, от всей души - терпения , сил и веры!!!!ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Посмотри, сколько людей тебе этого искренне желают!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Дорогие мои!!!!!!!! что бы я без вас делала!!!!! как же приятно читать ваши добрые теплые слова!!!!!!! спасибо!!!!!!!!!!! спасибо вам, что вы есть, что заходите, поддерживаете!! спасибо!!!!!!!!!
    Вы даете мне силы и бесконечную веру в то что все обязательно будет хорошо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Бог мой! Узнала много нового о жизни. Счастья ваше семье!

    ОтветитьУдалить
  28. Юля,читала пост,аж муражки по коже от все этой глупости,тупости и маразма...
    Как говорит моя Бажена"на каждом облаке сидит ангелок,который ставит плюсики и минусы в волшебные тетради,а в декабре они показывают свои записи деду Морозу и он решает,какие подарки и кому надо дарить"Я просто уверенна,что в твоей тетради только плюсики,ведь по другому в твоей ситуации быть не может)))))
    Дай бог тебе силы и ПОНИМАЮЩИХ чиновников на твоем пути!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Маришка и я много нового узнала за это лето)))))))))
    Инна, спасибо огромное за добрые слова!!))))) какая трогательная история у твоей дочи!! удивительно до чего смышленые непосредственные и мудрые дети))))) спасибо и малышке)))

    ОтветитьУдалить
  30. Юлечка,дорогая,сколько же Вы пережили....Но,самое главное,что все уже позади,теперь все будет непременно только ХОРОШО! Я искренне желаю этого всей твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  31. Юля, какая ты молодец! Я восхишяюсь табои!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Юлечка, я просто преклоняюсь перед тобой!!!! Ты умница. Всего самого наилучшего тебе и всей твоей семье.

    ОтветитьУдалить