среда, 10 августа 2011 г.

колье в подарок для вас!!!))

Девочки, дорогие мои, еще раз огромное спасибо за ваши теплые слова поддержку!!!!
я вам бесконечно благодарна!!!
ну и вот обещанная карамелька)))  скромный кулон-колье))) Для вас, кому придется по душе)))
он маленький и в более романтическом стиле чем прошлый)))
полимерное сердечко, покрыто кракелюрчиком и лаком, пластиковый шнурок и металлическая застежка ...
ну вот в общем и все)))


если кому то приглянулся, просто напишите, что хотели бы его))) ну а если желающих будет больше чем один))) после выходных я его разыграю!!
а может к тому времени доделаю еще одно украшение)))
Я вас люблю!!

9 комментариев:

  1. Как мило, нежно и рамантично....
    В розыгрыше не участвую :)

    ОтветитьУдалить
  2. здорово :)
    хотелось бы такой кулончик)

    ОтветитьУдалить
  3. Кулончик такой хорошенький:)Участвую в розыгрыше!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какоё симпатишный:)) Я его хочу!!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть, Юля! Сердечко такое нежное... Разыгрывай, может мне повезет...

    ОтветитьУдалить
  6. Юль красота какая!!! На карамельку не записываюсь ! Пусть она дастанется таму кто ее будет насить и хвастатся :) а я должна эту красоту спрятать в шкатулку! Жалко!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой кулончик...он такой нежный....была бы очень рада, если бы он достался мне =)))

    ОтветитьУдалить