среда, 31 августа 2011 г.

завтра в школу!! и приятности!!!

УУУУУУУ((((((((( лето пролетело!! завтра мои детишки идут уже на занятия!!!!!
Правда ЖЕНЬКУ  в школу ТАК И НЕ ПРИСТРОИЛИ!! КОММЕНТАРИЙ ЛЮДОЧКИ МЕНЯ НЕМНОГО УСПОКОИЛ! НО АБСУРД НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ!!((
вчера еле выяснили, что 10 класс по его спец программе все таки есть!! и это выяснял начальник учебной части города!((( для меня это странно...  пока все программы подняли..... ну да ладно! сегодня через пару часов идем на очередное обследование, в Минске оказывается нужно еще справки... учителя для нас нет...

Ну да ладно, не буду о проблемах, у кого их нет))))))))
а покажу вам мой дебют в конфетных букетах! решили не тратиться на цветы, а сделать самой такой букетик!!)))
вот зацените)))) как для первого раза))???



ну и теперь похвастушки!!!)))
Прилетела к нам посылочка от Иечки из Грузии!!
а вот фото не покажу, но это пока!((((( извините!((( аккумуляторы сдохли, и уже 2 дня не могу найти зарядку!! потом дополню!!)))
а пока опишу! там был мишутка и феечка для меня, конфетки, которые просто утонули в животах моей детворы!! вкуснючий чай!!!!!!!!такой ароматный!!! папочка для моих работ с вышивкой!!!! иконы и открыточка, это вообще ценнейший подарочек!!!!!!! рамочка для фото!!!!! в общем подарочки суперские!!!!!!!!!
Ия, дорогая, спасибо тебе огроменное!!! я твой должник!!!!!!!!!! я в таком восторге!!!!!!!))))))) СПАСИБО!!)))))))))

еще я получила выигранную конфетку от Маришки!! с фишечками!! а еще там был сюрприз!! такие классные рамочки и ЦВЕТЫ!!!!!!! УУУУУ сокровища))))))
Мариш, спасибо!!!!!!!!! фото тоже чуть позже!! все по той же причине!!(((

 Ну и последние похвастушки!!)))
мой кулончик попал в топ 5!!))))))) от Скрап Клуб АртУголка!!!

спасибо огромное!!))))  потащила банер на панельку)))))

 Все, мои дорогие, побежали собираться на комиссию! я боюсь больше Женьки!!
удачи нам))))))
а завтра на ВКК и в школу и в исполком и в больницу и .................. куча дел!)))
я вас люблю!!!!!! целую!!! пока!! 

10 комментариев:

  1. Юль желаю вам удачи! Тебе силушек и терпения!
    Храни вас гасподь!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, ты сегп-активная барышня!!!:) букет супер!!! я б такой сразу начала есть:)
    удачи вам на ВКК!

    ОтветитьУдалить
  3. классный букет.вот не люблю я срезанные сцеты,жаль мне их выбрасывать через несколько дней...даже муж мне дарит цветы в горшках(надо ему намекнуть про скраповые розочки.хи-хи-хи)мне было бы приятно получить такой в подарок.
    Юля,с новым учебным годом!!!и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Букет просто СУПЕР!!!!!!Вам с Женей УДАЧИ!!!Держу за вас кулачки!!!!Ну и с началом нового учебного года всех твоих деток:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Удачи вам!!!
    С подарочками тебя!
    Совершенно чудесный букет - была уверена, что настоящий :)
    И с попаданием в топ! Кулончик это заслужил!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю с победой и с подарочками! Пусть все дела разрешатся самым наилучшим образом!
    Букетик чудесный получился!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, букет просто прелесть. Молодец.
    А вас всех с началом учебного года.Удачи. ))))))

    ОтветитьУдалить
  8. отличный букет! а я все-таки вышла на полставки) завтра у меня праздник!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый букет получился! Поздравляю с попаданием в топ и с подарочками! И пусть у вас все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить