среда, 24 августа 2011 г.

брелок "Сердце игрока"

Вика, отчет скорее для тебя))) я все таки леплю! не умею, но леплю из глины!!)))
Спасибо тебе за глину!!!!!!
Надюш, а тебе за краску, вот так применила подарочки)))
скоро покажу более традиционный вариант украшения)))
а пока покажу то что я налепила для себя))) думала что для себя....в моем стиле!))
А муж глянул и говорит, так это ж "Сердце игрока"....))))))))
кости, хотя я думала что это заплатки........ мотор, застежка - от кошелька, и пуля в сердце...)))
а так как я не азартный человек, то...полежит, подождет удобного случая!)))


 а это оборотная сторона..

ну и замучаю мужской блог... задание стимпанк

ну и азАРТ №8. Скрап-аксессуар

12 комментариев:

  1. вот это вообще крутая штука! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень прикольное!!! Юль,спасибо,что переживаешь)не переживай,я тоже замотаная,консервации,в школу собираемся,пока не до рендома)))а до 30сентября есть еще время;-) так что спишемся;-) Машинку какую купили?

    ОтветитьУдалить
  3. так стильно! молодчинка) кстати, я не выхожу на роботу пока до января)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки))) приятно так)))
    Светик, я буду помнить все распишу)))ООО!! у тебя закатки! полезная штука, а я не умею(((
    Машинку купили самую дешевую!!самую простенькую!! но я довольна до безобразия!! brother ls 2125
    Иришка, я за тебя рада очень!!

    ОтветитьУдалить
  5. да ты просто умница! и фантазия у тебя шикарная!

    ОтветитьУдалить
  6. Так ничего сложного нет в закатках;-) еще проще,чем шить;-)
    Brother хорошая машинка,у меня моя служила мне верой и правдой лет 10,вот в прошлом году муж купил мне новую,компьютерную,99операций,так я еще на ней не все программы и выучила;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Клевый брелок, так что лепи, а то не умеет она)))

    ОтветитьУдалить
  8. Как здорово и удивительно всё сложилось! Твоё подсознание или космос? :)
    Отличный брелок, стильный!
    Спасибо за участие в задании АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий брелочек! А мне вот Волшебника Изумрудного Города напомнил :)

    ОтветитьУдалить