среда, 10 августа 2011 г.

Игры разума или Мой сумасшедший.

Просто необыкновенная конфетка у прекрасной мастерицы Марусиной мамы
Суть в том, чтоб вдохновиться работами неординарного Сальвадора Дали!

Берите из них самое главное-хотите палитру, а хотите делайте лифтинг, лишь бы в   работе четко угадывалось любое из этих произведений....... и Ваше вдохновение!!!
я его картины помню с детства... вот только не помню где я их могла найти??? особенно врезалась эта...

а теперь прогуляясь по его картинам для меня стала актуальна тема времени...
его относительность его бег и медленное течение...

ну и моя работа... ночные игры разума...

Соединив усилье линий
Рванется пленная спираль...
как брызги разлетится время
 И на мгновенья станет жаль
С души скатившееся бремя.... 

часы скажем слифтены .... сделаны из полимерной глины...а дальше полет фантазии под впечатлением от картин Дали...

лампа в клетке -  лампочка автомобильная))) выкрутила в старых жигулях))) дерево вырезано из картона.... и яицо...
объяснить почему такое родилось не могу.... просто поддалась ощущениям)))

10 комментариев:

  1. Спасибо, что учавствуете в моей игре!!!Я очень рада, что смогла вдохновить Вас на создание такого шедевра! (значит не зря я всё это затеяла!)))Желаю Вам удачи и СПАСИБО!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! вот это работа!!!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, обалденно! а расскажи еще про часы? ты их сразу такими потекшими делала?
    cve

    ОтветитьУдалить
  4. По-моему немного зловеще получилось :)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!!)) Да, немного мрачновато...
    Светик, я попробовала сразу "изогнуть" но делала ночью и видно не рассчитала температуру(((( глина вспузырилась и подгорела((( конечно деформировалась не так как надо(( но пока была горячей, она оставалась пластичной и я ее изгибала уже после запекания.... Но мне еще учиться и учиться работать с глиной!! так что пока простительно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юляяяяяяяяяяя!!!просто Дали отдыхает...просто скрап и полимерная глина в его времена не так популярны были......)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Просто супер!!! Очень мне нравится!...так необычно...красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. потрясающий "натюрморт", я в восторге от Дали и от такого шедевра)

    ОтветитьУдалить