пятница, 5 августа 2011 г.

Ура, я разобралась с рендомом!!))) А значит розыгрыш!!


Ну вот!! Спасибо огромное Наташенька Таша! помогла очень!!!)))
Ия, спасибо и тебе, я уже была готова тебе писать на почту о помощи, но у меня что то не то с почтовым ящиком((( нужно проверить на вирусы...
ну собственно о главном!
Я хотела сказать огромное спасибо вам, мои дорогие!!! мне так приятно, что вам нравиться то что я тут вытворяю))) и мне очень понравилось делать подарочки!! Чес слово)))), я думаю это не в последний раз))))
Тем более я сегодня наконец то нашла наше почтовое отделение, узнала индекс и теперь могу не ездить к маме, а протаптывать тропку на почту тут))))  недалеко от дома)))
ну и из списка Мистер Рендом выбрал ....
Номер 12.Катерина

Катя, я тебя поздравляю))) надеюсь кулончик тебе придется по душе))) Напиши мне пожалуйста твой адрес.
Девочки, дорогие, так получилось, что не придется далеко лететь моему кулончику... а я уже купила конверт международный))) Не пропадать же ему))) так что обещаю сотворить еще что нибудь для вас!!))) С огромной радостью!!!!
спасибо, что вы есть, что вы заходите ко мне!
Хороших вам выходных!!!

9 комментариев:

  1. рада, что помог мой совет.
    Катерину поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, поделитесь, пожалуйста, секретом как вставлять Рэндом в пост. А то я мне тоже предстоит конфетку разыгрывать, а я все не могу понять как это сделать. Заранее спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я? )) ой ой ой! как я счастлива! а я никогда не верила в рэндом! Юленька, спасибо большое! я на форуме в личное сообщение напишу адрес свой на scrap.tf.by

    ОтветитьУдалить
  4. и всем спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю Катю и тебя с тем, что тебе нравится творить :))

    ОтветитьУдалить