воскресенье, 7 августа 2011 г.

очки на новый лад)))

Сломались у меня очки((( жалко(((




ходила я вокруг них..... ходила...... и решила переделать! Переделала... а теперь не знаю хватит ли смелости носить)))))) Пока моделью работает доча)))
Эх, надо обзаводиться скорее соответствующей одеждой!))) ... а я еще и машинку швейную не выбрала((( Эх!! увеличить бы сутки раза в два!!!)))

 Тут и декупаж и остатки от часиков и цепочки и краска серебристая и цветочек с подвесочкой-листиком!!
Ну и конечно же задания))))) ну никак без них)))

азАРТ №8. Скрап-аксессуар

и любимый стимпанк от мужского блога))) 
я там зачастила))) а сколько еще нереализованных идей!!))))))


27 комментариев:

  1. Суперные такие очки получились!!!!! Они будут одни такие - у тебя!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. АТПАД!!! носи обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные получились очки. Браво.

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это даааааааааааааааааааааааааа! :)
    Ты просто..."маньяк" рукодельный :))))

    ОтветитьУдалить
  5. ооо! Это ж настоящие дизайнерские очки!! Юлечка, носить и даже не сомневаться!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. !!))) спасибо мои дорогие))) приободрили, завтра нацеплю))) посмотрим реакцию окружающих!!)))
    Наташик, на счет "маньяка"... наверное есть доля правды))) но то что не здорова, это точно!! много скраповских симптомов уже)))

    ОтветитьУдалить
  7. великолепно! если сама не решишься - отдай дочке! :) ей очень к лицу :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль мне очень нравится ! Ты так сильно увлеклась этим стилем придется менять гардероб :) А доча модель!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лю, у дочи стиль совсем не такой, она очень рьяно придерживается его, стиля)))) хорошо, хоть отошли от этих молодеждых веений!! теперь пошли шпильки платья)))
    Ия, спасибо))) То что увлеклась - это точно!!))) и самое интересное, что муж терпит мои рукоделки только если они в таком стиле, даже прикупает всякие шестеренки))) а как только бумагу достаю, так ворчит))))
    а вот на счет гардеробчика........ уже серьезно задумываюсь!!))) чес слово! нужно начинать шить))

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть! Вот это фантазия! Я в полном восторге!!!
    Сама бы тоже наверное не решилась их одеть, но как арт объект это нечто потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  11. Вот это стильная штучка получилась! КЛасс!

    ОтветитьУдалить
  12. правду говорят... не было бы счастья, да не счастье помогло... Класс- очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  13. It's stunning. Thanks for playing with us on SBM blog :)

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это креатив!!!! Великолепно получилось, идея потрясная!
    Спасибо за подсказку с Рэндомом, я потренировалась - у меня вышло)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юляшь привет! Я тоже в восторге! Отлично получилось! А еще мы с Андрюхой получили конвертик. АТСочки здесь выложили http://ktyeirf.blogspot.com/2011/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  16. очень классно! юлечка, мой профиль был заблокирован тех. поддержкой!(( и я не моглв оставлять комменты! муж сегодня помог!!! у тебя супер работы в стимпак. стиле! это твое!!!

    ОтветитьУдалить
  17. )))Спасибо мои дорогие!!! приятно очень!!)))
    Алена, здорово!))) я рада, что смогла быть полезной)))
    Леночка, рада тебя видеть!!! с возвращением))) и хорошо, что дошло письмо)))
    Иришка, рада, что у тебя все наладилось с профилем))) Спасибо дорогая, твои слова очень приятны))) Раньше безумно боялась браться за стимпанк... а теперь остановиться не могу и переключиться на другое сложно)))

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, я в шоке. приятном, конечно.... Ну как такое можно было придумать? Не голова у тебя, а клондайк фантазийный!

    ОтветитьУдалить
  19. Ого-го себе тюнинг! Отпад!!! Спасибо, что творите с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  20. УУУУУ, просто супер! Вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить