суббота, 27 августа 2011 г.

полоска белая, полоска черная...

скажите, а когда вы размышляете над своей жизнью???
я - ночью! тогда, когда дети улягутся, в доме станет тихо... за окном темнота, раньше, в деревне я любила выходить на улицу, посидеть на лавочке и помечтать, послушать стрекот кузнечиков и вдохнуть свежий воздух))) проанализировать прожитый день, построить планы на будущее, посмотреть на все и на себя другими глазами!
для меня ночь - час откровения самой с собой)))
когда я увидела задание - Палитра - ассоциация "Цвет летней ночи" - до 4.09
мне захотелось эту ассоциацию материализовать... представить в виде предмета, со своим характером, со своим смыслом и значением...
Думала, пыталась разобраться ....... а когда подобрала слова характеризующие мои летние ночи, то все  вылилось в такую работу....
ночь - бешеный бег, контрастность,  белое на черном,  тишина, взгляд в себя..тихое дыхание ....
поворот мозга......)))))))) и........
вот что получилось)))

это рисунок карандашом, обычная рамка покрашенная грунтом и черным акрилом.
Вы думаете это  я осилила зЁбру))) ЭХ((( НЕТ!!!! конечно меня спасла моя доча! без нее зЁбра была бы нечто средним между собакой и енотом)))))
 А какие у нее глаза живые!!!!!!! как будто так и смотрит в душу))


11 комментариев:

  1. потрясающе!!! очень красиво получилось и душевно как написала про ночь. здорово что дочка помогает. мне понемногу тоже начинает предлагать свою помощь)))))))ну и поскрапить даёт иногда даже днём (бывает такое когда надо что-то срочное доделать)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такая зеброчка трогательная!!! глазки эх!!!
    а мне ночью стали снится сны миксед-медиа, теперь еще больше нравится ложится спасть;))

    ОтветитьУдалить
  3. вау!! вы молодцы, работа супер!

    ОтветитьУдалить
  4. И рамка и Зёбра просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающий рисунок! и в целом получилось очень здорово и интересно! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, Зебреныш такой чудесный, рамочка - супер!!! Пост - душевный...
    спасибо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Рисунок просто вау!!! глаза действительно цепляют!..рамочка тоже очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
  8. Отличный рисунок!!!!И счастье, что доченька -друг и помощник:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как приятно! спасибочки!!)))
    Элечка, моей то стыдно не помогать!)) уже 16)))
    Катюш, я бы с такими снами вообще не захотела бы просыпаться!!))) или сразу за работу, претворять в жизнь ночные видения!!)))
    спасибо вам, дорогие, так страшно выносить на обсуждения рисунки и стихи!!)))
    так приятно, что понравилось!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Потрясающе получилось, зебра как живая! С чудесными, трогательными глазами... Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop и удачи в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить