четверг, 8 сентября 2011 г.

развивалочка))

Девочки, дорогие, огромное вам спасибо за теплые слова и пожелания к предыдущему посту!!!!!!!!!!! Аж легче на душе стало!! Я вам так благодарна!!! спасибо вам, за поддержку, она творит чудеса!!! боль потихоньку отступает и малыш стал ползать!!))) так смешно управляется с этой ногой!!!!
Но времени у меня мало по прежнему! Сынуля требует внимания ))) нужно постоянно что то читать, рисовать... я полезла в свои закрома и нашла одну штуку, которую делала раньше, но нигде не показывала! Чуть ее подремонтировала и теперь мы с Китенком подолгу играем!
Вот такое игровое развлекательное пано! Шила его еще на старой "Чайке"
"огородные забавы" ....
 тут окошко открывается на кнопочке и опускаются шторки))
 а это наш урожай... морковка... вытаскивается из кармашков, ее ровно 5! любимое число Китенка, он уже считает до 5!! Хорошо, что и живем на 5 этаже!))
шнурочек вытаскивается из колечек и вставляется обратно! развиваем моторику!
а рядышком сушилка для вещей, он туда пришепочки вешал, но сейчас спит, зажав их в руке... не смогла вытащить!... может добавлю фото, если не забуду!
 А это груши! мой вязальный шедевр!!))) они на липучках крепятся к дереву... опять в количестве 5 штук, а еще две упавшие... собираем в корзинку! да еще любимого желтого цвета!!
и ступенек 5!))) в общем у сына бзик на циферку 5!)))
ВОТ!))))
а еще хочу поучаствовать с этой работой в конкурсе))) Надеюсь примут..
проект "Золотые ручки" и Задание сентября - "Вот это урожай!!!"
 А еще у меня есть приятности!!!!! я вчера выиграла Куколку Лизоньку у Наташи!!!!!!! если бы вы знали как я счастлива!!! На фоне моих неприятностей это как глоток воздуха и вера в то что чудесам есть место!!!
Наташик, Спасибо тебе огромное!!! я буду с нетерпением ждать теперь уже мою родную Лизоньку!!!!!!!!))))

12 комментариев:

  1. юлечка, супер игрушка! передай привет сынуле, пусть не болеет и быстрей начинает ходить!

    ОтветитьУдалить
  2. Развивалочка - чудесная! и поздравляю с выигранной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль Я так рада за вас! Пусть малышонок поскорее выздоравливает! Развивалочка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Клевая развивалка))) малышу привет и скорейшего выздоровления)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, скорей выздоравливайте! Дальше будет только лучше и лучше)

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово! Очень интересно получилось

    ОтветитьУдалить
  7. потрясающая вещь! супер-необходимая и очень аккуратная! Желаю удачи в конкурсе и спасибо, что участвуете в проекте Золотые ручки от блога my-scrap.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нужная и красивая развивалка. Спасибо за участие в задании Золотых ручек.

    ОтветитьУдалить
  9. какая классная штуковина!! надеюсь, ваш малыш быстро поправится, на детках все заживает быстро :) заходите ко мне за наградкой
    http://julia-the-sweet.blogspot.com/2011/09/blog-post_883.html

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная развивающая игра получилась! Нравится что фрукты-овощи можно не только срывать, но и складывать в корзинки, то есть СОБИРАТЬ УРОЖАЙ :)) Как и написано в задании от проекта "Золотые ручки" :)

    Спасибо, что участвуете в заданиях проекта "Золотые ручки" вместе с my-scrap.ru. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая милая развивашка! Спасибо за участие в проекте "Золотые ручки". И выздоравливайте поскорее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, какая штучка интересная!!!!!Прелесть просто!!!!И полезно и с душой, сколько деталек, так потрогать хочется:)))))Спасибо , что участвуешь в заданиях проекта "Золотые ручки" вместе с my-scrap.ru. Удачи от всей души!!!!

    ОтветитьУдалить