вторник, 13 сентября 2011 г.

Назад в лето любви...

увидев задания от 4Dekor -   Challenge #2 "Назад в лето!!!" я задумалась... какое же лето было у меня??? что я видела и где была..... оказалось что я так устала от этого лета((( выдохлась... и совсем не хочу опять туда возвращаться ... НО!! нет тяжести в душе... нет сожаления и разочарования ... только усталость от нескончаемых набегов на кабинеты и поликлиники...
и чем больше я думала, тем яснее понимала... для меня это лето -  лето испытания и лето любви!!! ведь без любви и поддержки близких я бы не справилась . испытание пройдено!!! Любовью победили все!!!

Какие глубоки и точные слова:
Обязанность без любви делает человека раздражительным.
Ответственность без любви делает человека бесцеремонным.
Справедливость без любви делает человека жестоким.
Правда без любви делает человека критиком.
Воспитание без любви делает человека двуликим.
Ум без любви делает человека хитрым.
Приветливость без любви делает человека лицемерным.
Компетентность без любви делает человека неуступчивым.
Власть без любви делает человека тираном.
Вера без любви делает человека фанатиком.
  Честь без любви делает человека высокомерным.
  Богатство без любви делает человека жадным.


Поэтому именно для этого задания

я сделала такое сердечко,

символ любви  как напоминание про это прошедшее лето!!
сердце пахучее))) кофе и корицей!)) Обожаю этот запах)) НО!))) оно подгорело!!((( Вначале я безумно расстроилась((( а потом поняла что это как знак что ли... сердце выдержало испытание!!
Так что так и оставила, и даже намного усилила эффект черноты, добавила золота и черные трещенки... и еще попытка декупажа - роза . вешается за петельку.
 и Хочется поучаствовать в задании  азАРТ № 9. Без бумаги!





11 комментариев:

  1. Юль супер!!! Очень трогательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, изумительная работа!!!!!Просто замерла, настолько оно, сердце, живое!!! Спасибо, что участвуете в задании блога"4Декор"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ия, Юля, девочки, спасибо))) мне очень радостно, что оно понравилось))

    ОтветитьУдалить
  4. ух! я так и чувствую запах лета :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это воспоминания!!!
    Юля, как всегда - необычно и "по-твоему".
    Спасибо за участие в задании блога 4Dekor!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне нравится твоё "сердце выдержало!";-)
    кстати, ты ведь знаешь, что сердце-это всего лишь орган для жизни, а не любви;-)?

    ОтветитьУдалить
  7. ))) спасибо )))
    Да, Настя, конечно знаю! но принято же говорить, сердце, разум.......))))

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасное сердце!) Благодарим за участие в азАРТе!

    ОтветитьУдалить