среда, 21 сентября 2011 г.

У нас пополнение!!!

Я смогла!! все таки я сделала это!!!!!!!
Я сшила МИШУТКУ!!!!
совсем отчаялась выиграть мишку, поэтому медленно подходила к созданию своего Мишустика!!))
и вот вчера, с доброго пинка Надюшки, я ночью все таки села за него!!! и О чудо!! сегодня, к пробуждению Китенка Мишутка уже готов!!!!!
Как же я старалась, но надо сказать, что шился он быстро и легко!!!!
Вот Знакомьтесь!!!!
Еле выпросила у Китенка, чтоб устроить маленькую фотосессию!!)))
 Вот он какой большой!)))
 Ручки и ножки двигаются! и прикреплены на пуговицы.... шплинтов так и не нашла!
 А так мне даже больше нравиться!!!!
 моську подстригла! стали видны глазки и носик, а вот лапки не хочу стрич... он весь такой лохматенький!!!!!
 и садиться и стоит недолго!!!
внутри синтепон! спасибо Ирочке! и грануляр, добытый из старой игрушки!!!
Девочки, помогите его назвать! а то с именем мы с Китенком ничего придумать оригинального не смогли!!!
ну и если примут, покажусь с Михастиком в азАРТе № 9. Без бумаги!
 

27 комментариев:

  1. Юля, ты такая молодчинка! Мишка просто прелесть! ты его по какому-то МК шила? Расскажи, пожалуйста:) Я ведь тоже смотрю на таких мишек и тоже не получается выиграть, а так хочется такое чудо в руках потискать:))

    ОтветитьУдалить
  2. какой прелестный!так бы и помучила его! Как кстати сынишка там? Ножка еще болит?

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, мишка очаровательный)))) А имя ему....Волчок)))) Так звали моего любимого медведя из детства))) Кстати, юля, я именно поэтому сама шью, что иначе все деньги бы уходили на игрушки)))
    Присоединяюсь к вопросу про сынульку)))

    ОтветитьУдалить
  4. мохнаааатенький :))
    чудесный мишка, не удивительно, что Кит в него так вцепился :)
    с прибавлением! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Клаааассный мишутка! Потискала бы его!

    ОтветитьУдалить
  6. mishutka zamechatelnii~ ia bi nazvala ego "Burdzgla" to est laxmatii :)_)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! Поздравляю тебя, Юлечка, с добрым начинанием!!! Такой милый лохматушка :))) Наших медведей зовут Топтыжка, Лёська, Мишуня, Фима, Мишутка. Вдруг приглянется какое имя :)

    ОтветитьУдалить
  8. мда, такого мохнастика как не назови - все к лицу;)
    Юль, я тебе положу в пиф крепления.
    ох, я тебе уже собрала вкусностив сякие, а вот сам пиф никак не родится.)

    ОтветитьУдалить
  9. Какой хорошенький!!!!!Такой милый и нежный лохматик:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, ну разве он не очаровашка?)))
    Тоже потеряла надежду выиграть. И тоже подумываю чтоб сшить самой. Но очень страшно.., там какие-то специальные крепления в руках-ногах нужны... Не знаю..

    ОтветитьУдалить
  11. С дебютом, Юля, причем с очень удачным! Мишутка - само очарование, ты молодец, что решилась!

    ОтветитьУдалить
  12. Юлька, мишутка клевый! :) с именем не помогу, в голову ничего не приходит))

    ОтветитьУдалить
  13. Да, мой вариант имени- Михрютка

    ОтветитьУдалить
  14. Из чего сделать крепления для мишек, если в стране нету спец. магазинов:):
    Шплинты продаются на авторынках(только с круглой головкой, а не плоской). Это крепления для руля.
    Диски можно вырезать из двп(с помощью мужа, например). Листы ДВП на строительных рынках поискать можно.

    ОтветитьУдалить
  15. очаровательный лохматулька! Представляю какой он мягкий и легкий, одно удовольствие его держать. Я вот тоже мечтала выиграть Тильдо-зайца, не получилось, сегодня сама сшила, смотрю на него и радуюсь.

    ОтветитьУдалить
  16. Юлечка, такой прекрасный мишка :)
    Прям потискать хочется, всю эту мягкость и пушистость ощутить :)

    Кстати, получила в ту пятницу твой конвертик, извини, пожалуйста, что забыла сказать =\
    Спасибо огромное за кулончик, он такой романтичный и прекрасный :)
    Спасибо еще раз :)

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, я и здесь напишу: медведь СУПЕРСКИЙ!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. УРА!!!!!!!! Я счастлива, что он вам понравился!!!!!!!! и вообще восторг от него самого передать не могу!!! Чес слово, он ТАКОЙ хорошенький! не верится, что я его сама сшила!!!)))
    Людочка, я без МК, сама правдв сначала шила еще весной по этому, Очень помогла сейчас!
    http://ts-mini-bears.com/forum/?forum=4&topic=60&page=1
    Спасибо за такое количество имен! мы обязательно что нибудь выберем для Мишастика)))
    Да, Леночка, цены на игрушки такие(((( точно разориться можно! жаль, что машинки не умею делать)))
    Иечка, какое имя интересное! но я его чуть выговариваю((( надо к логопеду!!))
    Наташ, нам до ваших деток еще как до луны! но я буду стараться))) имена чудесные!
    Катюшка, ну спасибище тебе!! а вот подарочек тормозится из-за меня(((((( Прости((((
    Лариса, главное желание, я в этот раз на пуговицы посадила, а в прошлый из булавок делала... А еще девочка из невидимок!!))) так что дерзай!!!!!!!
    Лена, спасибо за совет!! но я искала, автомобильные такие огромные!!((( а муж принес с работы ... Размерчик УХ! мишка тогда должен быть с меня ростом)))
    Оксанчик, вот и я как ребенок))) уже гардеробчик придумываю!!)))
    Танита, очень рада, что дошел кулончик, пусть принесет тебе удачу!!
    Девочки, спасибо, что так похвалили!!!! я такая радостная до безобразия!!!!))))))
    И спасибо огромное, что беспокоитесь о сынуле! Он молодец, БЕГАЕТ! уже 2 раза сломал гипс! вот как! сегодня очередной раз, но я не повела его к врачу, надеюсь в пятницу снимут гипс)))) правда ночью стал плохо спать, может чешется кожа???

    ОтветитьУдалить
  19. Мне муж на авторынке(правда, в Бресте, но думаю, разницы большой нет) покупал шплинты 3,5 и ок. 2 см длиной. Может, просто не было в тот момент подходящих...

    ОтветитьУдалить
  20. Вот ночная рукоблудница!! Здоровский получился! Особенно моська интересная))) Видно, что с эмоциями зверь!)))

    ОтветитьУдалить
  21. Юля -такоооой лохматый миша!!! Такой лапочка!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Здоровский мишутка получился! Молодец, Юлечка!

    ОтветитьУдалить