суббота, 24 сентября 2011 г.

Обо все по чуть чуть!)))

УРА!!!!!!!!)))) нам вчера сняли гипс!!!!!!!!! Я правда боялась, что заново наденут! последнюю неделю Китенок носился так, что трижды сломал его! врач ругалась! а нам все ни по чем! Но самое главное, что все срослось нормально!)) и теперь мы с двумя ботиками!!)))
А вот вчера мы еще с гипсом ездили с многомамочками на речку, пикничек такой!!)))
вот наверное только 30  часть наших мамочек!)))
еще немножко наших фото)))

 моему ребенышу стульчик выделили)))


 Ну и конечно же сборы... мы же заранее готовились к походу)))
и мишку любимого собирали, а он все время норовит выскочить из коляски...
ДА!, кстати, кит его всетаки назвал!! БАКА! не знаю что это значит)))
а ваши предложения имен, за которые я очень благодарна, обязательно пригодятся! на очереди следующий мишастик)))
Так вот я за вечер и сшила рюкзачек для мишки, книжки и мелочевки, которую сынуля таскает с собой!!! вот что получилось!
 а это внутри... кармашки...
 НО, как оказалось, мало нам там места!!!((( нужно что то более вместительное придумывать!!! Девочки, может у кого есть МК детских рюкзаков!?? ПОДЕЛИТЕСЬ пожалуйста!!!
а еще покажу свою работу, для нашего блога "Счастливый мир детства"и нового задания : "Настоящий мужчина знает толк в..."

мои мальчишки обожают машинки, вот что получилось!!
 Присоединяйтесь, расскажите, в чем разбираются ваши мужчины!!))))

Ну а теперь похвастушки)))
Я получила сюрпризную конфетку от Асеньки!!!! УУУУУ сколько там полезного! приятного!!! обалдеть!!!!!! как кощей чахну над своими сокровищами!!)))))))))) Асенька, спасибо тебе огромное!!!!!!!!!
Ну и очень необычная, интересная штучка!!! Пан Прфессор!! Это я бесстыжая, напросилась к Гале на обмен подарочками!! свой получила, а сама не сделала еще!! Галечка, прости засранку!!!)))
так глянте, это Галя точит сама из дерева!!! Я обалдела!!!!!!! теперь я обладаю таким класснючим профессором для моих очков!!!
спасибо, вам, если дочитали длинючий пост)))

11 комментариев:

  1. Юлечка, я за вас с Китёнком очень рада. Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  2. рада за китенка! поздравляю с конфетками) спасибо тебе за подарочек!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, подарки очень приятно получать))))) Желаю и в двльнейшем удачи, а Китёнка с выздоровлением и пусть в его жизни больше ни когда не будет гипса)))))))) Приглашаю к себе на конфеточку http://moyskrapik.blogspot.com/2011/09/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, рада за сынульку и за тебя! Это здорово выбираться куда-то с единомышленниками, получать подарки и, самое главное, видеть своё дитя здоровым!!!!!
    Рюкзак оценила! суперская идея!!!! Ты вообще кладезь гениальных идей, похоже!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, я так рада, что ты выбралась на вылазку с мамашками!!!:)
    столько всего хорошего в этом посте!!! поздравляю!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты сколько новостей.Здорово.Пикник это замечательно,очень за вас рада.

    ОтветитьУдалить
  7. Дочитали конечно:)))))Очень за вас рада!!!!! Будьте всегда здоровы и счастливы!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибочки!!))) Малыш бегает теперь не угнаться)))
    Ириш, рада, что подарочек понравился))
    Юля, поШла на конфетку))) Тем более, что 15 у меня ДР)))
    Леночка, спасибочки))) Да, многие на меня косо смотрят, с таким количеством детей, а как с девчонками погуляю, так хорошо становиться, столько позитива!! Не передать!!!
    За рюкзак спасибочки))) моим тоже всем по душе пришелся))))
    Катюш, спасибо))) это только чуточка хорошего настроения, а радость переполняет!!)))
    Спасибо вам огромное за добрые слова и пожелания!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. С выздоровлением!
    У меня тоже трое детишек,правда уже взрослых...
    Неужели кто-то может косо смотреть????
    Это ведь такое счастье!Уверена,что многие хотели быть на наше месте!
    За игру спасибо,с удовольствием поучаствую.
    А коммент удалила,не хотела навязываться...
    Буду ждать!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, какие вы сладкие!!!!!! Люблю нежно-нежно!

    ОтветитьУдалить