воскресенье, 25 сентября 2011 г.

неизвестно что за зверь)))

Девочки, вот только закончила и сразу показать что у меня получилось!!!! правда фото темные, но завтра его доча берет с собой , а до вечера я не дотерплю)))
 Давно давно хотела что то подобное!! Для дочи! НО никак не могла найти выкройку... да и материалов не было... а недавно нашлись такие глазки... все я пропала!
выкройку делала сама и сама моську выдумывала, намучилась!))) но получилось приятно))) такой грустный... а вот кто не знаем!!)))) муж говорит -Ежик, мальчишки решили, что собачка. Хвостик мы еще не сделали, как определимся, так будет ясно какой!)))

 мы и стоять умеем
 и сидим хорошо))
Фото обязательно переделаю! в ближайшее время!!!
муж выдвинул версию, что это ёжкин кот!!)))))
ЕЩЕ УСПЕВАЮ В АЗАРТНОЕ ЗАДАНИЕ?? надеюсь примут)))
азАРТ № 9. Без бумаги!
 Добавлю обещанное фото, сделано в попыхах))

28 комментариев:

  1. чудо!!! оно такое классненькое и пушистенькое... жаль имя не знаю :( как по мне то добродушный волк это ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Да нет,он больше на кота из мультика похож.Был советский мульт про кота,которого все прогоняли...он по крышам бегал,в детскую коляску заглядывал,очень веселая песенка в этом мульте.крутиться название....вот он мне этого кота напоминает,когда грустный сидел.. там есть такие слова песни ...утро начинается,начинается,город просыпается,просыпается...

    ОтветитьУдалить
  3. Какой милашка! Глаза волшебные.
    Спасибо за участие в задании Арт Уголка.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, классный какой!!! супер!!
    ёжкин кот! так вот, оказывается, как он выглядит! )))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ))))) а мне он напомнил чучело-мяучело;-)))) Такой мимишный!!!! Просто ах!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ну тебя понесло! Скоро сама будешь разыгрывать конфетку-игрушку :) Такой милейший, необычный и забавный ёжкин кот :)))

    ОтветитьУдалить
  7. я бы сказала волчонок :) и совершенно волшебный!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой грустный!!!! И такой неповторимый!!! Моська - у него мне тоже мопса или бульдожку напоминает. А ушки, шерстка - колючки ежика!!!! Но зверь получился отпадный!!!

    ОтветитьУдалить
  9. )))) Дорогие, мои, спасибо))))))) так рада, что мое творение понравилось))) Имя ему еще не дали, но думаю сегодня доча исправит положение)) Решили, что будет без хвоста!
    Инна, точно, вспомнила мультик))) сегодня попробую его найти и показать детям!!
    Наташик, думаешь найдутся желающие на такое создание??? нужно попробовать))) Доча довольная, купила мне еще 3 пары глазок, буду пробовать еще))) только новые глазки поменьше, но думаю получится не хуже))
    А про бульдога Данька твердит))) Женька про волченка! Мнения разделились кардинально!)))
    Оказывается, когда я сшила Китенку мишку все дети тихо завидовали!!((( а когда Вика получила свое создание, прям чуть не расплакалась! все таки Они еще ТАКИЕ дети!!! Так что на очереди еще две игрухи, чтоб хоть и взрослым детям, но доставить такое желанное удовольствие))))))
    Спасибо вам огромное за такие отзывы!!! я прям так .... не могу слова подобрать!!!!!!))))))))))) приятно и хочется еще делать!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. ежкин кот ему идет!!:)
    а вообще ума не приложу как ты сделала мордаху!!! - круть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибочки, Катюш!!))) Ох, если бы ты знала, как я изобретала ее!!))) Может выкройка где нибудь и есть на просторах инета, или у кого нибудь в закромах! но я месяц потратила и ничего не нашла((( сидела сама выдумывала выкройку!))) а сшила из.......(((((( второй день из памяти не могу выудить название ткани((( как отрезало((( такой мягкий, я из него Китенку кофточку шила...
    мне так приятно, что понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. АААА, какой клевый!!! Моська такая чудная!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Какой хорошенький:)))))Юля, ты просто волшебница!!!Ещё и выкройку сама сделала, я в шоке!!!! В этом его очарование - он необыкновенный и неповторимый!!!!
    ДА, ПОЗДРАВЛЯЮ с победой в 4Декоре!!!Очень за тебя рада!!!!Твоё сердечко не может оставить равнодушным!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ежкин кот, ежкин кот!!!!!! Ой не могу, уморила! Юля, ты просто супер-молодец! Восхищена твоим оптимизмом,энергией и вообще ...тобой)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. зверек супер!!!!!!!! По моему на собаку очень похож...На бульдожку...

    ОтветитьУдалить
  16. тоже голосую за Ёжкин кот :) очень-очень милый

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, просто прелестное создание у тебя получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  18. а по-моему, перс-экстримал)))
    Юль, так давно к тебе не заходила, соскучилась!!! А у тебя тут... о-чу-меть!!!) Ты ещё и шьёшь! И каааак шьёшь!!! Норвежский кролик Януш - такая прелесть, и нос самая изюминка, и снежинка эта на ушке)
    А от дракоши я вообще пищу! Такой изумительный малыш! Мм, а бохо-браслет! Столько у тебя красоты, я не буду спрашивать, как ты успеваешь всё - это банально, проще смириться с тем, что мне этого никогда не постичь...
    Как Вика, ну в смысле, ваша непростая "романтическая" ситуация?
    Ты прости меня, дружок, я тебе до сих пор не отправила письмо ((( Я помню)
    Женьке привет большой-большой!

    ОтветитьУдалить
  19. Какое милейшее создание)))) такой...прям обнять его захотелось))

    ОтветитьУдалить