воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Розыгрыш...

Девочки, дорогие, спасибо что вы есть, что заходите и читаете! советуете и поддерживаете!!)))
спасибо от всего сердца!!!!!
 вот наступил наконец то день розыгрыша! Вернее день, когда я его смогла провести!))) Пока малыш уснул, я кинулась писать пост! но ссылочки в списке ставить очень долго, боюсь не успеть к пробуждению Китенка! 
Как жаль, что я не смогла заранее ко всем сходить в гости! но я обязательно это сделаю!!!
оговорюсь, что не проверяла никаких условий, в силу отсутствия времени, и просто надеюсь, что конфетных леди не занесло  сюда.
вот список желающих: Я удалила лишь повторы.
1. sim 
2. МамаФиалка 
3. Леди Осень 
4.Helgazlata
5. Art Julinа
 6.Alinka 
7. Lusien
8.Ahasty Marshal  
9.poppylover 
10. Аннушка 
 11.Varenik
 12.Tori19
13.  Oleshko 
 14.ofchinka 
15. glushkova 
16.El nomeolvides  
17. Vikysik 
18.Звёздочка-СВ 
19. Lumara  
20. SoHappy 
21.*Ириска*
22.Sunnyjul
23. EvkA
24.Рената
25.Ishtar
26.Ася Мищенко
27.janedzyuban
28.Puma
29.Буката Яна
30.Daniel
31.Dii
32.julia-the-sweet
33.Оля
34.Юльчик
35.Larisa
36.anomal1ya
37.imp_a
38.Rulya
39.blndinka5
40.Неженка
41.olmatom
42.Knor
43.ЛилиЯ
44.Юленька
45.Amfitriss
46.Мари
47.Irina
48.Еления
49.yana_ari
50.Anni
51.kirida
52.Semo
53.A_lena
54.Эля - Eliana
55.tata_solnce
56.ol4ikpsf
57.Bonjour
58.Inna-dukinna
59.оксанчик
60.post.katia
61.Marishka
62.CrazyNatali
63.Kseniya
64.Наташа
65.Tasika
66.4KoTa
67.nataly_osa
68.elka
69.ОлеTa
70.Kitika
71.Dol4i
72.Rin
73.moi_edinorozhka
74.Юлюша
75.galo44ka
76.Русалочка
77.Mary7
78.БелкаКатя
79.Ася
80.Юльона
81.Елена Лаптева
82.Juliet
83.Vesnywka
84.Юлия (candyu)
85.Екатерина
86.Виктория
87.forbidd
88.Vgik
89.Helen
90.zaja
91.Libella
92.Юляшка
93.Tess
94.lentochka
95.Александра

Ну вот наконец то и фото моей скромной конфетки!
И.................
Победитель.......
 А под номером 3 -  3. Леди Осень 
Лен, я тебя поздравляю!!!

ну и рукодельная конфетка, которую я еще не сделала((((( Простите!
Но я подумала, что может так и лучше?))) Пусть победительница сама решит что бы я для нее смогла сделать приятное!
и ТАК!!!!
заказывать себе подарочек будет .... 
   87.forbidd ! 
 Поздравляю!!! Оля, выполню твое желание!!!))
Девочки, дорогие, спасибо вам огромное за вашу дружбу!!! Я вас очень люблю!!!
И постараюсь сделать для вас в ближайшее время еще что нибудь приятное!!!
Не огорчайтесь, кому не повезло!!! я очень надеюсь что число моих ПЧ после розыгрыша не уменьшиться, и мы с вами будем часто общаться!!!

15 комментариев:

  1. Поздравляю девочек!!! Ура! И спасибо за розыгрыш! )))

    ОтветитьУдалить
  2. ура :) поздравляю победительниц! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Всех поздравляю :)

    Я-то точно никуда не денусь)))) Надеюсь, никто не удалится!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, дорогие, спасибо вам!! мне так радостно, что вы умеете радоваться за других!!!
    А мне как то очень жаль, что я не могу сделать подарочки каждой! Но это дело времени!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классно, поздравляю счастливчиков. Все удачи

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька, нашей с Сонечкой радости нет предела!!! Так удачно заскочили буквально в последний вагон!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ-ПРЕБОЛЬШОЕ!!! У нас уже в принципе есть пожелание))), но об этом чуть позже...
    Всем спасибо за поздравлялки :)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительниц!!! Спасибо за такой чудесный шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ОГО!!! УРААА! И не верится, что там мой ник!!! СПАСИБОООО!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Выигрывших девчушек от души ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю счастливицу и благодарю тебя за чудесную возможность Хорошего тебе настроения!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочек поздравляю! А тебе, Юля, спасибо большое за твое тепло!

    ОтветитьУдалить
  12. Юленька, если будет желание и возможность с радостью буду носить от тебя украшение или подвеску в стиле стим-панк :))))
    А еще как подумаю, что это отличный повод познакомиться и пообщаться поближе - радость вдвойне!!!
    Спасибо, тебе, доброй души человечек...

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, отписала на твой е-мел адрес, не знаю. получила ли ты его...

    ОтветитьУдалить