вторник, 13 сентября 2011 г.

Свадебное.

Тема свадьбы для меня это нечто вообще непостижимое и не изведанное!!!
Так что когда я узнала какое у нас в блоге  48-Scrap будет задание - растерялась(((
Но .... что сотворила... то сотворила!)))
По условиям задания нужно вдохновиться свадебным платьем, приложить фото в посте и ОБЯЗАТЕЛЬНО использовать ПУГОВИЦЫ!!!
вот моя коробочка...


синий бархат, завязочки... голубки, и имитация свадебных колец из серебристого шнурка...
и фото вдохновение! я бы такое платье обязательно надела бы на свадьбу!!)))

6 комментариев:

  1. шикарно,слов нет

    А в моем понимании свадебное платье- это что то светлое.

    ОтветитьУдалить
  2. Сейчас невесты любое платье надевают, даже ярко-красное. На вкус и цвет... Коробочка неотразимая и волшебная, как романтическая звездная ночь, когда только он и я...

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, спасибо))) а для меня светлое - что то ангельское, а вот свадебное.... всегда белый отпугивал(( не знаю почему!
    Наташик, спасибо))) Приятно, что про ночь не только мне мысли в голову пришли)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, такая бархатная, мяконькой кажется! С картинкой вдохновения очень сочетается :-)

    ОтветитьУдалить
  5. какая интересная коробочка! и платье необыкновенное

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно так))) спасибо девочки, рада что и вам понравилось!))

    ОтветитьУдалить