воскресенье, 2 октября 2011 г.

Похвастушки!!!

Девочки, очень хочется поделиться радостью и своим хорошим настроением!!!))))
Я ВЫИГРАЛА самую необычную Конфетку!!!))))
  Акция "Сделай себе ИМЯ!"
УРА!!!!!!!)))) Вот это подарок!!!))))))
СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))

А еще на днях было еще две победы))) Две заслуги))) Очень приятно, что мои работы отмечены!!!))) от всей души спасибо!!!))) Не передать словами как приятно, что мои работы нравятся))))))))!!!
мое сердечко попало в ТОП 5 от блога 4Декор

а развивалочка для сынули победила в конкурсе "Золотые ручки)))
УРА)))) приятно)))))))) повешу в свою копилочку еще два приятных и почетных банера!!)))
Спасибо, вам, мои дорогие, что заходите и читаете и даже пишите!!!!!!!!!))))))))) Как же замечательно что вы есть!!! как воодушевляет, что то что я сотворяю вам нравится)))))))

14 комментариев:

  1. Мои поздравления!!! Желаю скорейшей раскрутки блога.
    Спасибо что поделилась своими эмоциями - это очень заряжает)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, поздравляю с победой! Сейчас будем с интересом наблюдать за раскруткой твоего блога!

    ОтветитьУдалить
  3. ура!!!!!!
    Поздравляю-поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, Юлечка, сколько приятностей! Очень-очень рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! От всей души поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, поздравляю от души со всеми приятностями!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю, рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька,поздравляю от души!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. поздравляю тебя со всеми твоими приятностями!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, поздравляю! Вдвойне приятно, что будем работать с твоим блогом!;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, мои искренние поздравления! Так и должно быть! Твои работы интересны и должны быть отмечены дизайнерами! С победами!!!

    ОтветитьУдалить