вторник, 4 октября 2011 г.

Крошечка Дракошечка и приятности!!!)))

Вот такой совсем крошечный, для меня!!))) появился на свет маленький дракоша в преддверии наступления 2012 года - дракошкиного!!)))
Высота его 5 см. отлично сидит и мягенький мягенький!!!!!!)))) но маленький))) а все потому что такой чудо тканюшки нашлось совсем маленький обрезочек!!! еще хочу такую!!!))) Но купить нигде не могу((( так что крошечка из обрезочков!!!)))



 АХ, ДА)))  еще хотела похвалиться, что выкройку опять сделала сама)))) вот))

а теперь мои приятности!!!)))) я такая такая счастливая!!!))) я выиграла конфеточку !!!такую классную!!! вяжу я плохо!( а тут от Светика буду носить обалденный шарфик!! Ой нет, он называется бактус)))
 а еще игольница!! а то скоро ни одной иголки не найду!!)))
вот смотрите сами!!!)))
а еще получила наградку от Алены!! Алена, спасибо тебе огромное! мне очень приятны твои слова!!!!Очень!!! Спасибо! Нужно сесть нормально за комп и выполнить все условия наградки!!!
Я это сделаю!!! Девочки, дорогие, просто у меня не хватает времени на комп, если еще могу что то резать клеить шить, то сидет за компом не получается!!((( Малыш вырывает клаву из рук и смотрит мультики, или требует читать.... играть... Да не мне вам объяснять)))) Извините, что и к вам редко захожу!! как только получается, сразу в блог!!!)))

20 комментариев:

  1. Какая прелесть!!
    только я думала это морская свинка :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки))))
    Да, Иечка, не ты одна!!))) Муж решил,что мы хомячка завели))) Только хвостик смутил)))

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с конфеткой! Ты молодец и рендом умнечка знает кого выбирать :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, какая ты молодец!!! выкройки сама делаешь!!! умничка!:)
    если хочешь, вот тут есть СП свинки-тедди http://tashkinymishki.blogspot.com/2011/10/1.html

    ОтветитьУдалить
  5. классный пушистик! гламурный с цвяточком))

    ОтветитьУдалить
  6. Я говорила от чистого сердца. И я просто влюбилась в этого милашку!!!! Таких лапотуличек я еще не встречала!!!!! Какой он обалденный!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. и правда лапотулечка :)
    прям затискать хочется)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый дракоша! Маленькое чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. какой прелестный дракончик :) он, наверное, совсем малыш - вон еще даже чешуя не отросла :)
    умница, такие выкройки сложные делаешь!
    с выигрышами тебя!! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Боже, мой, какой милашка-очаровашка!!!!
    Юля у меня к тебе ОГРОМНАЯ просьба.Поделись ПОЖАЛУЙСТА выкройкой!!! Дело в том, что когда я была в положении, муж развлекал нас с пузиком сказками о ручном дракончике и маленькой принцессе. Принцесса родилась, а дракончик... он должен быть ИМЕННО такой :) У меня даже мех есть белый, я сошью его сама, но выкройку пришли пожалуйста на tata_solnce@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Сказки он сам придумывал, тренировался :)

    ОтветитьУдалить
  12. Он и правда, как живой!!!!Такой миленький!!!!Ну я конечно знала, что ты талант и ручки золотые, но ещё и выкройки сама делаешь!!!!!!Просто чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки, спасибо огромное!!!!)) мне так приятно!!!)))
    Таннюш, конечно поделюсь! только соображу как, сканера у меня нет! а если фото? подойдет??

    ОтветитьУдалить
  14. Конечно, подойдёт :) Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  15. Малепусенький, а туда же- в драконы!))) Миленький)))и хорошо, что он не вырастет, так и останется милашкой!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ОЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ!крохотулечка какая!

    ОтветитьУдалить