среда, 5 октября 2011 г.

как кроля себе имя выбирал!

Девочки, ну вот кто то писал, что у игрушек есть душа что ли!)) что они сами живут какой то своей жизнью!
вот нечто подобное случилось и у меня, точнее у моего кроли! Я с огромным удовольствием участвую в маскараде тильд от Арт Бандеролей! во втором туре  "Вокруг света"  нужно было сшить заюшку, нарядить его и сочинить сказку.!

 Все! я взахлеб сшила и придумала образ! сделала театрализованную фотосессию...написала постище и сочинила сказку... Осталось только перекинуть фото.... и..... подключаю фотик, а там....... пусто!!!((( я делаю все заново.... потратила еще час.... подключаю фотик....... а мне выдает ошибку карты памяти!!((( все фото не открываются!!(((
я сдалась! наверное не хочет мой кроля быть норвежски воином! Что ж будет обычным скандинавским Кролей! и тут грохот.... падает мой кроля, цепляет палки на балконе, где мы фоткались, палки падают (к слову это старые плинтуса ) на одной палке торчит гвоздь.... и этот гвоздь впивается в стопку газет!!! Что вы думаете там написано.... смысла я особо не уловила, что то про мальчика по имени........ Януш!  и гвоздь воткнулся именно в это имя! Что же оставалось делать???))) конечно! я решила, что кроля сам выбрал себе имя!!))) Только я так решила - скрылось солнышко, пошел дождик и фотосессия прошла в потемках, но фото получились!)))
Так что представляю вам мое создание! Кроль Янушек!
а в качестве истории надеюсь подойдет правдивая история про то как он сам себе имя выбрал!!)))
мой кролечка большой!!! больше 45 см. я увеличила выкройку. Мне очень хотелось сделать не только интерьерную игрушку, а скорее игрушку для ребенка, поэтому я долго выбирала прочную ткань и шила основательно и долго!)))
вот он с Китенком обедают!))

Он замечательно стоит))) На голове шапочка...


 с норвежским орнаментом...

 а если снять шапочку... ))) Ушки на пуговках. Носик мне захотелось сделать именно такой.

 На ножках ботиночки со шнуровочкой. сшиты из флиса.
 На спинке висит рюкзачек с кормашком! Янушек мальчик аккуратный, вещи свои не разбрасывает а собирает в рюкзак!
 Ах, мы чуть не забыли показать вам!! на ушках вышитые снежинки! ведь Януш родился в Норвегии)) а там холодные и снежные зимы! Вот зима и оставила свой отпечаток))
 Жилет  и рюкзачек снимается и Януш остается в свитерке с национальным орнаментом! он тоже снимается, сзади на завязочках.

 И вот как хорошо мы стоим!!)))
Пардон за стриптиз!))) покажу крепление ножек... на пуговках... жаль не видно, но на пуговках такой же орнамент! 
брючки на резиночке, махеровые, темно коричневые! 
Что за ткань взяла для кроли не могу вам сказать! не знаю! Очень плотная, похожа на бархат. На ощупь мягкая и ворсистая!
Ну вот!!))) я Очень довольна! Кроля получился аккуратным и крепеньким! им спокойно можно играть, переодевать!!)))

26 комментариев:

  1. Серьезный парень!!))) Особенно снежинчатые уши хороши!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Зая получился чудесный! Идея отличная! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красавец и стильный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. потрясный кролик! в нем так и бурлит темперамент и серьезность!))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так Януш, с характером!!!!!Даже имя сам себе выбирает!!! Это же настоящая история, из жизни!!!!Лучше просто не придумаешь!!!! Сшит отлично, столько деталек и одёжек!!!Нет слов, Юля, ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Горячий норвежский заяц с польскими корнями! Супер! Очень хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля!!! Я балдею от твоих игрушек!!!!
    Зайка просто покарил! СТОЛЬКО деталек и эти снежинки...Он восхитителен!

    ОтветитьУдалить
  8. какой интересный зайчик, просто супер :-))) и носик очень оригинальный

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо за участие в маскараде :-)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный кроль получился, с мужским характером!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну, Юля, просто мистика какая-то!!!! А кроль суперский вышел!!! Одежда класс! Такие сапоги настоящие - как у викинга!)))) Юля, молодчина. У тебя там внутри моторчик что ли???? Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  12. Януш не просто кроль. Мне кажется, он какой-то северный король, отправившийся путешествовать :)
    совершенно чудесное творение!

    ОтветитьУдалить
  13. Заясь просто супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень-очень чудный зая - Зайчище! все аккуратно, все подобрано, обыграно! Классная кукла!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, СПАСИБО ВАМ!!!!!!!! От всего сердца спасибо!!!!
    Зая действительно получился такой необычный и такой классный, что на ощупь, что по виду!))) я так довольна результатом!!!))) Не скромно, но я так старалась и получилось хорошо)))
    Я очень очень рада, что и вам он пришелся по душе!)))

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающая игрушка! Шедевр!!! Пусть у него ствоими детками будет любовь морковь ) Надеюсь они с ним бережно) Это просто чудо какое-то) Настолько классно ты продумала образ - и шапочка, и ботиночки, и сами ткани-флис. Такой уютный, теплый крол вышел!) Я прямо слышу как он разговаривает, с настоящим норвежским акцентом!

    Очень рада снова видеть твою работу в Арт-Бандероли!) Ждем тебя почаще!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, ты необыкновенная женщина! Не перестаю восхищаться твоим трудолюбием в плане рукоделия и умением себя организовать.
    Кроля - чудесное тому подтверждение.

    ОтветитьУдалить
  18. Какой зайчик!! Супер! Просто одни охи а ахи!!!! Класс...=)

    ОтветитьУдалить
  19. оболденный зай!!ТАКООЙ МУЖЧИНА!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля - это НЕЧТО!!! Восхищаюсь твоей жизненной энергией и неуемной фантазией!!;-) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  21. Необыкновенный!

    Спасибо за поддержку, Юля.

    ОтветитьУдалить
  22. Какая прелесть!!!!!!!Очень трогательный заяЦ!

    ОтветитьУдалить
  23. потрясающе! очень красиво и так много деталек важных-нужных! удачи в конкурсе)

    ОтветитьУдалить
  24. боже!!! какая прелесть!!! просто нет слов!

    ОтветитьУдалить