воскресенье, 16 октября 2011 г.

Блокнотик

Вот уж не думала, что так на долго выпаду из жизни((( заглянула в блог.... и тут бардак((( картинки поулетали с панелек, в постах тоже с картинками бардак((( Я хандрю и блог болеет!
Ну это не на долго... я хоть и не могу еще полноценно подходить к компу, но .... уже получается что то делать!!! Это здорово, сразу столько планов появилось)))собственно к компу меня не пускает малыш! у него острая потребность получить меня целиком!!! Как только я сюда, а он вырывает клавиатуру и не подпускает!
Так что пока сынуля спит я бегом покажу что ночью сделала! остается не спасть, тогда все успею))))
Блокнот, маленький))) Обложка тканевая. прошит весь)))



!Катастрофически не успеваю поучаствовать там где очень хочется(((
Но все таки сюда успеваю!!)))
Задание "Блокнотики"
  задание: "Самый-самый маленький"
все условия выполнила))) размер соответствует и обложечка мягкая, из льна персикового цвета. Внутри в "папочках" листы крафт бумаги.

НО!!! Это еще не все!! пусть встанет солнышко и я покажу что еще сделала!1 Прям взахлеб ))) хочется вообще не на что не отвлекаться, делать что то для души!!! отрывает от реальности!!

8 комментариев:

  1. Очень красивенький получился! Такой, наверное, приятный на ощупь!!!
    Спасибо за участие в задании от "ВдТХ"

    ОтветитьУдалить
  2. ой, какая ты молодец! в таких условиях еще что-то такое прекрасное делаешь!
    очень хороший! мне такое вообще не по силам, а ты вон ночью :))
    малышу привет и успевать тебе все и не болеть!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот умничка!Красивый блокнотик!
    Мне тоже тяжело к компу подходить, доча начинает кучу причин придумывать для того, чтоб я встала из-за стола.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки)))
    Любаш, ну тебе спасть нужно за двоих))) а мне... Нужно настроение поднимать))) ради этого можно и не поспать пару ночей))) Спасибо тебе)))
    Может уже хочешь что то конкретное у меня попросить??? А)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да Юлечка ты такая молодец блокнотик супер!
    У меня тоже самое :((( только у меня и со старшыми малышами(папа и муж:))) ) проблема ревнуют к компу к швейной машине ко всему :)вот больше недели ничего не могу сделать :(

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный блокнотик получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Внутри очень очень понравился блокнот, интересно как то так сделан!
    Обложку украшает слишком много деталей, это мое мнение, не обижайся пожалуйста. Я бы смело убрала кружево,и оба цветочка.

    Спасибо что участвуете в задании от Скрап Магии!
    Желаю удачи !!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. очень здорово!!!!!!! какая прелесть!

    ОтветитьУдалить