суббота, 22 октября 2011 г.

обгоняя время...

У меня видимо началась Тильдомания)))) раньше я с таким восхищением смотрела на игрушечки у других! а теперь.... я еще с большим удовольствием их шью сама)))
Вернее я пытаюсь это делать! ))))
вот покажу вам Нового кролю!)):
Зовут меня - Сёма.
я летчик и очень люблю небо. Полет в облаках не сравним ни с чем, когда летишь обгоняя время, быстрее ветра и мыслей.... чувствуешь себя повелителем. Но как обманчиво время.... когда ты хочешь его остановить, задержать мгновение, оно летит с бешенной скоростью... а когда торопишь его шаг, то время тянется бесконечно. 
 и только тут в облаках, я могу почувствовать себя свободным, и наслаждаться полетом не думая о минутах... забывая о проблемах. 
   Вот какой мой Кроля - Сёма философ... в зимней форме

 старалась соответствовать картинке вдохновению. такую фому носили летчики в 40 годы

 На голове шапка шлем и очки.... и .... Это не нитки! Это усики!)))
 на груди отличительный знак))) и планшетка, она открывается.
 На ногах унты. из меха и натуральной замши.

 В этот раз это настоящая интерьерная кукла. У него хоть и двигаются руки, он хорошо стоит, но одежда не снимается.... растегивается только замок)))
Сделан Кроля для Маскарада Тильд в Арт бандеролях.

Скоро голосование, а приз то там какой замечательный!!!!!!!

15 комментариев:

  1. Сёма просто прелесть. Браво.

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, у тебя суперски получается! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Летчик - супер-классный! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какой смешнуля зая1 Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля!!!! он Потрясающий!!! такой необычный , да еще и с усами )))), настоящий Мужчина!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ты - прелесть, а твое творение -прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  7. открыто голосование по цвету страсти) так как октябрь - последний месяц для Тасики, тебя и Алины, скоро будем набирать 3 человек, от вас ждем прощальное слово) надеюсь, ты примешь участие в последнем задании октября)

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ты очень талантливый человечек, все тебе поддается! Зайчик Сема, высший пилотаж.

    ОтветитьУдалить
  9. Я потрясена!!! Он такой классный! Такой.... настоящий! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить
  10. Какой летик-Сёма! Я думаю он не просто Сёма, он, это твои воплотившиеся мысли:)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая интересная задумка!!! =)) Очень красивый заяц получился)))

    ОтветитьУдалить
  12. очень милый кроля, но к сожалению мы не можем его принять к участию, т.к. по заданию нужно было костюмом зайчика отобразить страну, а не профессию

    ОтветитьУдалить
  13. Мне оч нравится этот Заяц. Проголосую за него .
    спасибо за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо все огромное!!! мне так приятно приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Суперический заяц! Настоящий летчик :))

    ОтветитьУдалить