понедельник, 17 октября 2011 г.

моя осень

Не люблю я осень...... болею душой.... сыро грязно, пропадает мой любимый зеленый цвет((( Холодно и ветрено...... как не хвалят осень, но не вижу в ней я буйства красок ... и тут вот на днях я вдруг подумала, что осень у меня в мозгах одна, а за окном другая.... какая моя осень??? Ну конечно....осенило.... старая винтажная!!!
Вы уже поняли, что я всеми силами поднимаю себе настроение, и вот наконец то сделала украшение и для себя))) именной браслет....винтажный, мне так думается,))) но с моим любимым зеленым!!!!
может теперь не будет такой хандры от этой осени?...


А во всем виновато задание "Дамские штучки" от Арт Бандеролей, так бы наверное еще год собиралась бы!!!)))

 и спонсор магазин "Скарлет"
 

15 комментариев:

  1. Такой стильный получился браслет!!!!Он обязательно поднимет настроение:)))) Всё пройдёт, это просто осень....И удачи в задании!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесный браслет! а на счет осени.. ты измени просто свое отношение к ней)) это чудесная пора.. вспомни школу)))

    ОтветитьУдалить
  3. какой чудесный! :)
    Юля, ты молодчина! Поднимай себе настроение как можно чаще :)

    ОтветитьУдалить
  4. КАКАЯ УНИКАЛЬНАЯ ВЕЩЬ! ЮЛЯ - ТЫ ТАЛАНТИЩЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, классное какое!!! умничка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик, красота!
    Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну какая же тут хандра может быть с таким шикарным браслетом!

    ОтветитьУдалить
  8. Нам так нравится быть виноватыми! Даже готовы встать всей командой в угол, лишь бы всех вот так вот вдохновляли бы наши задания!!!
    Очень стильная штучка получилась!И рождает целую кучу ассоциаций, но если буду об этом писать, тут получится не комментарий, а сочинение!
    Спасибо, что вы с нами!
    P.S.Мой любимый цвет тоже зеленый!
    P.P.S А ещё работы будут? В году 12 месяцев)))! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень нравится :) Хотя я люблю осень и именно он, для меня, совсем не о ней :) Скорее о весне, когда тает снег, все вокруг серебрянно-серое, и чувствуется что вот-вот появятся почки :) Но он красивенный!

    ОтветитьУдалить
  10. оригинальное и необычное украшение! Я вообще браслеты не ношу, но мне нравятся красивые вещи :-)
    Спасибо за участие в задании от Арт-Бандеролей!

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошая работа )Лаконичная и нескучная . А я ношу все ) И браслеты и цепочки и брелоки на сумку )
    Спасибо за участие в нашем задании )

    ОтветитьУдалить